Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца ВАЗ 2115 2008 года

Автомобиль куплен на Юго-Западе г.Москвы 31 января 2008 года. При покупке была установлена сигнализация (плохая да плюс к тому спёрли блок управления центральным замком), выполнена антикоррозийная обработка кузова (тоже плохая), установлен фаркоп (установлен очень неплохо).

Не успел отъехать и 10 км от места покупки — пропал холостой ход! Потихоньку доехал до дома и на следующий день на гарантийный сервис г.Калуга микрорайон Аненки.
Результат — замена регулятора холостого хода.

Первое ТО — обнаружилась течь заднего сальника коленвала, течь сальника распредвала и пассажирский козырёк не прилегал к потолку.
Результат — замена всего без вопросов.

Второе ТО — был приятно удивлён заменой противотуманки, в которую попала вода.

В промежутке между ТО отметился на станции технического обслуживания в городе Адлер. При проезде Шаумянского перевала на щебняке открутились дворники и одновременно сильнейший ливень залил блок предохранителей с реле включения дворников, которые перестали выключатся и работали в прерывистом режиме при включённом замке зажигания.
Результат — по гарантии (благо взял сервисную книжку) прикрутили дворники и вытащили реле, сказав поездить без него, пока не высохнет попавшая туда вода.
При этом дед возмущался, что я проезжаю без очереди. На что ему менеджер сказал, что я из далека, дед парировал, что тоже приехал аж из большого Сочи.

Третье ТО — обнаружились неисправности форсунки на третьем цилиндре, передняя правая стойка, замка зажигания, реле контроля перегоревших ламп, потекли кран печки, расширительный бачок и длинный шланг, идущий к печке.

Дополнительно прям на сервисе заменил задние пружины на пружины с переменным шагом — разница ощутима и денег своих (1500 рублей пара) они стоят.

Четвёртое ТО — опять сгорело реле перегоревших ламп (на сервисе не поняли почему, но я понял причину — при подключении прицепа вся нагрузка идёт на левый задний стоп сигнал от двух лампочек прицепа и реле горит – такой косяк сделали при установке фаркопа авто). Сломался фиксатор спинки заднего сиденья.
Результат – заменили без вопросов всё, кроме фиксатора, его не было на складе (заменил сам).

Перед самым окончанием гарантии пытался поменять задние стойки все были сопливые – не получилось. Купил САКС, установили качественно.

После окончания гарантии поочерёдно перетёрлись провода управления вентилятором охлаждения двигателя, а потом провода датчика температуры двигателя. Отчего вентилятор охлаждения двигателем перешёл в аварийный режим работы (всё время крутился), но переход этот произошёл не сразу и двигатель порой грелся до 120-130 градусов (лечилось включением печки).
Итог – не выдержал радиатор (потёк). Заменил.

Заменил датчик положения распредвала (датчик фаз).

Сломалась опора торсиона крышки багажника – был удивлён весом этой крышки (жена не может её поднять одной рукой).

Ломались обе крутилки подъёма-опускания спинки передних сидений, заменил сам пластиковые на алюминиевые.

Замена глушителя и передних колодок на втором году эксплуатации.

Вообще много косяков и времени это отняло уйму, но в дороге машина не подводила и всегда доезжала до сервиса. На автомобиле в отпуске бывал и на Чёрном, и на Белом морях.

Расход топлива по трассе 5,3 при движении по правилам, 6,6 — при свободном движении до 140 км/ч. В городе ясное дело всё зависит от пробок на дорогах!

После гарантии от ТО до ТО в сервис не езжу, может быть сказалось упорство при гарантийном обслуживании. По деньгам эксплуатация получается недорогая, но опять же таки запчасти беру только на станции гарантийного обслуживания — там они вроде ничего по качеству.

Отзыв написан: 17/03/2011
Автор: Виталя (Калуга) АвтоНавигатор.ру


LADA 2115 Samara

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal