Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца ВАЗ 2114 2009 года

Покупка нового автомобиля — дело приятное во всех смыслах, но только если речь не о российском ведре. Тут все иначе: вокруг дилера надо прыгать и улыбаться ему, в новой машине приходится постоянно что-то доделывать и не дай вам бог отказаться от гарантии. Я это все к чему. Купил полтора года назад 2114 новую в салоне. Сам процесс покупки опущу, ибо тут ничего интересного – дурацкий автосалон, дебильный менеджер, везде обман, в общем, как обычно. Самое интересное началось ровно через месяц после выезда за ворота дилера. Кто-то называет это эксплуатацией, кто-то гарантийным ремонтом, я же ездил в сервис как на работу. Месяц машина терпела, я катался без проблем. Точнее, проблемы-то были: салон гремел как черт знает что, мотор не ехал, тормозов вообще будто бы не было – словом, все как у любой нормальной российской тележки. Да я и не выпендривался особо, знал что покупаю. Ну не было у меня денег на нормальную тачку, вот и пришлось купить это хлам, а поддержанную иномарку брать побоялся, дурень.

В общем, жили мы месяц, не тужили, как началось… Сначала по мелочи. Гудок откажет, предохранитель перегорит, из под приборки три самореза вывалятся… В общем-то мелочи. Потом стало интереснее. Когда во второй раз приказал гудок – машина перегрелась! Да-да! Хотите верьте, хотите нет, но эти криворукие из Тольятти решили на один предохранитель запихать и сигнал и вентилятор радиатора – круто, да? Такое только у нас могут придумать! Ну да бог с ним, благо вовремя заметил – ничего не перегрелось, только пробка бачка охлаждающей жидкости рванула. Купил новую за копейки. Оказалось и тут подвох. Эти пробки бывают с браком, но об этом не сразу догадаешься. Так что фигулька за копье может поломать мотор из-за заклинившего клапана. Пару раз уже менял эту пробку, пока везло. Далее. Ну про то, что в салон на пол вечно что-то течет и говорить не буду – это норма. Так у меня через год загнил пол. Сначала тек кран отопителя. Потом оказалось, что из-под лобовухи тоже постоянно что-то натекает. Там вообще как сито – сам лично заделывал герметиком четыре дырки, но лужи не прекращались. Психанул и переустановил стекло – помогло! Далее по ходовой – ну это вообще расходники сплошные. Через месяц забили тормозные диски, хотя дождей не было и я по лужам не скакал. Потом шрусы один и другой по очереди. Все менял по гарантии, благо дилер особо не отпирался от поломок. Потом оказалось, что, не проехав и полгода, обе задние стойки потекли – брак. ОБЕ! Поменяли. Ах да! Совсем позабыл про главное – за 200 км от города накрылся генератор. Поменяли, но потом и второй накрылся, не проехав и 100 км. Тоже поменяли.

Короче, ездил я так ездил и понял, что надо избавляться от этого советского чуда. Плюса у этой машины нет ни одного, а минусов навалом, так что если гнаться за дешевизной – переплатишь вдвойне. Я продал без сожаления, а наоборот с облегчением. Слава богу, закончилась эта эпопея с ремонтами и заменами. Больше советский авто не куплю.

Отзыв написан: 06/08/2011
Автор: Слава (Копейск) АвтоНавигатор.ру


LADA 2114 Samara

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal