Занимаюсь пчеловодством и выбрал автомобиль внедорожник УАЗ 39094 9с двигателем 2,89 л. бензин АИ80. По техническим характеристикам меня все устраивало.
Хочу сказать сразу, на бездорожье на штатной резине УАЗ — это корова, нет он в принципе вперед двигался, на двух мостах болтыхаясь по всей дороге, но по сравнению с автомобилем Луаз 969, который у меня до сих пор как раритет, извините, уважаемые УАЗоводы, сравнения вообще никакого.
Сразу купил зубастую 235/70 резину — стало намного лучше и мягче. Если бы этот автомобиль был собран из нормальных комплектующих, в принципе нормальный автомобиль, но увы терпение у меня с ним закончилось, поэтому решил написать. Чтобы другие, почитав, сделали выводы при покупке.
Эксплуатировал УАЗ только летом и за 7 лет пробег составил всего12 тыс. км, потому что была еще копейка, с которой проблем вообще не было, а сейчас Приора (плохого не скажу обычный автомобиль).
После покупки первое, что бросилось в глаза, это проводка, силовые провода с генератора и на фары диаметром вместе с изоляцией 1,8 мм, а по другим линиям 1,2 мм. И при езде в темное время грелись, пришлось ставить реле. Завод на экономию меди наверно построил новые цеха, кто не верит — могу прислать фото. Сам все протягивал и проверял — плохого не скажу — все в основном было затянуто как положено.
Расход бензина после обкатки замены иголки и регулировки карбюратора составляет примерно 14,5-15 л/по трассе, но и машина полной массой 3150 кг. По паспорту даже 18 л, так что все отлично. На этом все плюсы закончились.
После 3000 км пробега трансмиссионное масло сочится изо всех соединений и сальников, но ничего… приходится подливать, а также из-под всех агрегатов двигателя приходится снимать, менять прокладки и сажать на герметик.
Двигатель на бездорожье перегревается, пришлось ставить впереди электровентилятор. После двух летних периодов эксплуатации рассыпались в труху бензошланги, пришлось менять на «жигулевские». Хорошо хоть не сгорел вместе с машиной.
На 7 тыс. км пробега потек главный цилиндр сцепления (поменял), а следом и рабочий тоже заменил. А вот, когда потек бензобак, у которого ни снаружи, ни внутри — ни пятнышка ржавчины, а внутри с одной стороны — весь метал в раковинах, как будто от кислоты тут у меня терпение лопнуло. Да вот еще из этого бака нельзя слить весь бензин, потому что нет пробки — экономия, горловина вварена вовнутрь на 3 см, а заборник врезан на выступающем профиле — так что болтай-не болтай — весь не сливается.
Но все это конечно мелочи, но очень досадные, которые мог бы доделать и завод, закупая нормальные комплектующие, и при сборке узлов использовал бы герметик, но увы — это Россия.
Плюсы.
Нормальные внедорожные качества, низкий расход топлива, по сравнению с Газелью 4 Х4, доступность ремонта, цена.
Минусы.
Греется проводка, течь масла изо всех разъемных соединений и сальников.
Раз он у меня, то буду эксплуатировать, но если бы выбирал другой автомобиль — УАЗ больше не куплю.
Отзыв написан: 24/11/2010
Автор: Андрей (Кострома) АвтоНавигатор.ру