Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца УАЗ 3163 Патриот 2008 года

Добрый день всем УАЗоводам и другим любителям отечественной техники, да и просто тем, кто поддерживает отечественный автопром.

Начитавшись отзывов о Патриотах, решил написать и свой, а так же высказать кое-какие мысли. Сразу хочется сказать, что, когда читаешь отзывы, то невольно складывается мнение, что многие пишут их по указке, чтоб специально принизить наш автопром («и кардан отпал, и текущие печки, и жрет масло канистрами, и там потекло, и сям стучит, и там скрипит, и там воет…»).

Патриот взял с салона в августе 2008 г. Это у меня 3-я машина.
1-я была ВАЗ-21093 91-го года выпуска. Лоханулся — до этого техники, кроме велосипеда, в доме не было. Подсказать было некому. Короче взял битую, гнилую и с убитым движком. Кузов переварили, движок перебрал сам, воткнул в КПП 5-ю передачу и т.д. Отъездил на ней 45 т.км и никуда не заглядывал. Продал, т.к. уже хотелось что-то новое, да и «девятка» стала катастрофически гнить…

2-я была ВАЗ-210124 в т.н. спортивном исполнении (настройки двигателя). Брал с салона в 2006 году. Отъездил 44 т. км, делал ТО на сервисе и ВСЁ! За 2 года не поломалось, не отвалилось НИЧЕГО! Как любят говорить поклонники иностранного автопрома: «я просто езжу…». Так вот я просто ездил…

ДА, я понимаю, пробег небольшой, можно сказать, маленький, НО эта «двенашка» сейчас у друга, пробег под «сотню» и он тоже не делал ей НИЧЕГО, кроме расходников. Да и у таксистов часто спрашиваю, которых много на ВАЗовских моделях именно этого семейства, когда пользуюсь их услугами — а у них, как правило, на спидометре 2-й круг — что ломалось и т.д. Мало кто говорит о серьёзных поломках. Продал я другу «двенашку» только потому, что он остался без машины, и у меня уже был Патриот.

О Патриоте мечтал давно, т.к. работаю в бурении и добираться по бездорожью на работу до этого приходилось на предыдущих двух авто…

Не буду описывать всякие лирические высказывания типа — о-о-о какой он большой и просторный и т.д. Они больше подходят для женщин, как будто мы обсуждаем женский автомобиль… Все эти вещи уже давно описаны во многих отзывах, и поэтому не хочется повторяться.

После покупки пригнал домой и понимая, что это УАЗ, набрал 2 сумки ключей и залез под машину… и был приятно удивлен… Ни одной гайки, ни одного болта не пришлось подтягивать. Мало того, на каждой гайке стояла «марочка» краской…

Так вот за 3 с лишним года эксплуатации из всех поломок было:
— бракованный бачок гидравлики сцепления — лопается у днища по кругу (копеечная деталь, поменял 3 штуки, пока не нарвался на хороший — стоит уже 3 года).
— ремень генератора не выхаживает более 15-20 т.км.
— на 0-м ТО загорелся «чек», и меня развели на новые свечи… и сняли ошибку за 1000 р. (как писал один товарищ «чтоб я так зарабатывал…»).
— на 3-ем ТО заменил сальник хвостовика редуктора заднего моста (начал сопливить).
— после 3-х лет эксплуатации протянул все жимки шлангов и патрубков системы охлаждения (незначительно уходил ТОСОЛ).
И ВСЁЁЁЁЁ!

Да, опять же, я согласен, что пробег небольшой — под 40 т.км, т.к. я работаю вахтовым методом и полжизни меня нет дома… Но вы спросите: «Загонял в грязюку?» Загонял… Грузил по полной, грузил (15 мешков цемента и не предел)

Ну а теперь немного объективных моментов, чисто технических, глобальных, как мне кажется, для завода:
— На счет управляемости — многие писали о постоянном подруливании. Считаю, что это не дефект автомобиля, а чисто субъективные ощущения. Я тоже поначалу подруливал, но это только потому что пересел с другого авто, у которого рулевое совсем другое. К этому быстро привыкаешь и потом не просто не замечаешь, а больше не ПОДРУЛИВАЕШЬ.
— Двигатель ЗМЗ-409 хорош, расход соответствует заявленному в техн. характеристиках, но да, слабоват для такого автомобиля. На больших скоростях (за 100) оперативно обогнать уже проблематично. Не хватает крутящего момента. Пишут, что обороты надо держать 3500-4500. Это не серьёзно. Не будешь же на скорости за 90 врубать 3-ю… Должно быть — ты нажал на «гашетку» и машина не думает, что ей делать, а начинает ехать… Слышал, что их «прошивают», но это тоже не серьезно, это уже заработок тюнинговых компаний. Все это должно быть в машине с завода… Когда-то давно, когда журнал «За рулем» еще не был рекламной проституткой для «новых русских» (выражение было актуально в начале 90-х), а поддерживал отечественный автопром, помню была статья о двигателях ЗМЗ. Был представлен двигатель V-образная «шестерка» и бала заявлена мощность 170 л.с. Кр. момент не помню. Вот это как раз для Патриота… Понятно, что необходим пересмотр трансмиссии, но это все в руках завода. Жалко, что этот двигатель не пошел… А вообще снимать с 2,7 литров 128 л.с. — это уже ПОЗОР для нашего двигателестроения в 21-м веке… Выжимают из бедного «волговского» движка последние соки, а на большее ума на хватает…
— Так же иметь в салоне в 21-м веке дешевый пластик, с вываливающимися саморезами и клипсами — тоже ПОЗОР для автозавода… Пусть бы Патриот стоил на 30-40 тыр. дороже, но в салоне было бы уже другое ощущение… А так будто ты сел в «девятку» 80-х годов прошлого века…
— Так же на полноценном внедорожнике уже можно (НУЖНО) иметь самоблокирующиеся межколёсные дифференциалы, и нормальную «раздатку» с межосевым дифференциалом, а не «лепить» к КПП агрегат, которому тоже лет от роду — мама не горюй…
— Колесья, да тоже, можно поставить побольше… И дело не только в пустующих арках… Технари понимают…

Вот и все, что хотел пока написать… Привет всем УАЗоводам и удачи.
Отзыв написан: 10/11/2011
Автор: Иван (Краснодар) АвтоНавигатор.ру


UAZ Patriot (УАЗ Патриот)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal