Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца УАЗ 2363 Пикап 2009 года

Тут я ранее писал уже отзыв. Моему УАЗу уже третий год пошел. Пробег семьдесят восьмая тысяча. Как видите в гараже не стоит. Ну ничего негативного сказать про машину не могу.

Летом 2010 года поменял шкворня на передке. Меняли сами в гараже с ребятами. В принципе мне только нужен был человек со сваркой с «кислушкой», остальное я делал сам. Поменял на шкворня с подшипниками. На упаковке пишется «рем.комплект». Сейчас с передком проблем нет. Не понимаю, что на заводе нельзя что ли сразу эти шкворня ставить?

Летом в этом году хочу из салона все сиденья вынуть и дополнительно «шумку» поставить. Ну не из-за того что уж так необходимо. Ну просто попробовать. Может шума в салоне меньше будет? Хотя для меня и заводской вариант хорош. На счет тепла в салоне — согласен с ребятами. В салоне тепло. Быстро нагревается. Но не забудьте при наступлении холодов и отрицательной температуры закрыть «морду». Иначе будут небольшие проблемы с работой двигателя, но если есть бортовой компьютер — это не проблема. Решается, не выходя из кабины. Если нет — снимите клему с аккумулятора на короткое время, сотрутся ошибки и опять в путь.

Продолжая разговор о салоне. Года два, наверное, ездил с дребезжанием чего-то спереди. То ли лень было (т.к. на скорость не влияет), то ли долго думал, но все-таки устранил — дребезжал магнитофон. Снял его и на торцы пластмассы отверстия поставил силиконовые трубочки, разрезав их по длине. Т.е. чтобы магнитофон не болтался. Дребезжание прекратилось. К салону нареканий нет. В салоне удобно, тепло, просторно. Сзади, что в «Наваре», что в «Эльке», что в Бэтешке» — места в разы меньше. Про «китайцев» разговор не веду, т.к. это не автомобиль со своей маркой, а какой-то «винегрет». Ходовая от одного, «движка» — от другого производителя. Ну, не знаю. Кому-то нравятся и они.

Теперь давайте о ходовой. Пока вообще ничего не менял. Слежу за этим делом строго. Каждые 5000 км пробега ныряю в яму и шприцую, и осматриваю. Хотя думаю, что после 100000 км надо будет менять все четыре наконечника на тягах. Но это не дорого и не проблемно. Один наконечник стоит около трехсот рублей или около этого. А, вспомнил — осенью на задних амортизаторах поменял резинки. Одна штука стоит 23 рубля. Я к чему тут цены пишу… До УАЗа был у меня Ниссан Патрол»» 1999 г.в. Хорошая машина. Но уже было ей около 20 лет. Приспичило рулевую тягу менять. Во-первых, ждал под заказ около 3 недель; во-вторых, шесть с половиной тысяч рублей отдал. На УАЗ ведь как, меняешь наконечник на тяге и все. А у японцев всю тягу менять надо, т.к. наконечник — единое целое с тягой. Вот так.))))))

В эту зиму «обулся» в «Бриджстоун Круиз 7000». По управлению вообще проблем нет. Лед, снег — все легко дается. Даже приятно машиной управлять. Передок включаешь и пошел. Вообще мне нравиться машина. Серьезная.

Мое мнение: машина наша, как говорится, рабоче-крестьянская. Мы же живем в сельской местности. Это я пишу без какой-либо иронии. Сервиса для иномарок у нас никакого. Это надо ехать куда-то. Хотя у нас на поселке иномарок хватает. Но я вот остановился на УАЗ. Хотя думаю, что его поменять лет через десять перед пенсией… на такой же, только новый.)))))))))

Про кузов могу сказать следующее: следите, обрабатывайте, полируйте. Если бы на заводе сначала грунтовали, а потом красили — это был бы идеальный вариант. А то он крашен просто на железо.

Короче автомобиль мне лично очень нравится и я его люблю. Когда я его брал, он стоил 511119 рублей. Сейчас по-моему дороже на полторы тысяч сотен, но добавилось две или три опции — это парктроник и АБС, и подушки по-моему безопасности. Это в полной комплектации. Я думаю, что автомобиль стоит этих денег.

Отзыв написан: 22/01/2012
Автор: Юрий (Ульяновская область) АвтоНавигатор.ру


UAZ Pickup

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal