Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца УАЗ 2206 2010 года

Куплено это чудо в Соллерсе, в Москве в июле 2010 года.

Машиной был доволен — кондей всю жару отработал замечательно, подвеска-непробиваемая (по обочинам едешь и не думаешь — цепану днищем или нет) ямы переезжаешь, а не переползаешь.

Салон, вместимость, обзор, ощущение безопасности — всё хорошо.

НО ВСЁ КОНЧИЛОСЬ НА ТО-0. Проехав 2500 км совершил глупость, приехав в СОЛЛЕРС на то-0. Сдал машину, стою, смотрю. Сначала удивился — зачем из коробки передач масло слили? Ладно, приработка — новое зальют, хуже не будет, стою, смотрю. Берут пневмоболтовёрт и начинают тянуть болты и гайки — какой момент затяжки? — от потолка. Поразило как подтягивали фланцы полуосей и хабы -винты на фиксаторе резьбы. Правильно, всё тем же болтовёртом сдвинули с места болты — прощай фиксатор! Я к мастеру — так нельзя. Реакция — мы всем так делаем (а потом идут претензии: машина га…, а машину просто на то-0 угробили). Пока с мастером бодался, книжку показывал, инструкцию по ремонту, мне в машинку, в раздатку и коробку масло залили. Масло-хорошее. Только в коробку оно не подходит -прощай гарантия! И снова — мы всем его льём! Пока спор, машина на сход — развал уехала. Всё! Хватит над машиной издеваться! Прочухав, что мозги мне не запудрить, решили залить правильное масло, а его нет (тоже мне СОЛЛЕРС — официальные дилеры).

Интересно: сколько машин они угробили и лишили гарантии на коробку? Машину к стенке, ключи с собой, приду завтра (сказали, что привезут масло).

Следующий день. 11 часов (по Москве). Звонок в сервис. В тактичной форме послали… Звонок на горячую линию Соллерс: результат тот же, но приняли жалобу, будут разбираться — ходи пешком.

Опять звонок в СОЛЛЕРС, в отдел по связям с общественностью с предложением провести компанию по доведения до потребителей реальной политики Соллерса к покупателям УАЗа. Поимело действие. Звонок из горячей линии завода — уточнили проблему.

17 часов. Звонок в Соллерс: начинаю компанию, забираю машину, подаю в суд…Звонки мне, звоню я, поездка в сервис…результат: извините, мы не правы, всё в тактичной форме…вас проводить… привезём масло, винты затянем на фиксатор…, а машина 2-е сутки на СТО Соллерс, хожу пешком. СОЛЛЕРС, ДИЛЕР УАЗа в МОСКВЕ — бойтесь его! А самый прикол в том, что пока машина стояла первые сутки на сто, кто-то лазил в баки (причём в оба)!

Плюсы. хорошая машина за свои деньги

Минусы. Каждая поездка в сервис Соллерса будет снижать надёжность вашего авто.

НЕ ругайте производителя — они не боги и не могут ПРАВИЛЬНО обслуживать сделанные ими машины. Это прерогатива СТО. А пока они будут гробить машины на ТО-О (в СОЛЛЕРСЕ) о УАЗе лучше не вспоминать или обслуживаться в других местах.

Отзыв написан: 26/08/2010
Автор: Борис (Москва) АвтоНавигатор.ру


УАЗ 2206

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal