Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Toyota RAV4 (Тойота РАВ4) 2009 года

Очень много в личном пользовании было автомобилей: микроавтобусов, японских, немецких, итальянских, корейских, и россавто(36 ед). Всегда приобретал, наверное, для себя и потом по различным причинам расставался. Цена-сервиса, в связи с тем, что занимаюсь по работе механизмами и ДСТ, то от банального сервиса отказался. Все делаю сам лично. К расходникам отношусь придирчиво — желательно оригинал, особо о фильтрах воздушной системы, свечей, торм.колодок.

Приобрел машину в январе 2010г. и сразу в морозы :). Пару раз замерзла при -35…-40. Поставил сигналку с прогревом, вроде так и ничего, но в связи с тем, что у меня механика, то забываю сделать все манипуляции, то по причине застывания масла в кпп, еще пару раз замораживал, позже привык и все нормально.

Без прогрева заводится при -32. До Рав4 была тойота камри 2007г. японской сборки, после нее просто носился по сугробам и не сжимал «пяточек» при виде колеи или перемета. Хорошо работает курсовая устойчивость (только не стоит на нее полностью полагаться). Машина при движении больше характером похожа на легковую, с более жесткой подвеской, особенно задней. Хотя ожидал, что на трассе будет «козлить» — только оказалось, что движение комфортно, а на скоростях даже устойчивей митсубиши-аутлендера (у отца сейчас, иногда меняемся).

Расход бензина 2 литра ДВС, КПП мех. трасса-8,2л, смешанный — 8,6л, город — 9,2л, город пробки — 10-11л. Конечно при загрузке 4 взрослых+полный багажник машина идет, только в нашем регионе встречаются горки и так хочется еще бы к 150 добавить 30л.с.

О бездорожье:

Система стабилизации отключаема, также включается принудительно блокировка раздатки (при превышении 40км/ч автоматически отключается). Так как нет пониженной приходится проезжать сугробы, болотца — ходом, иначе можно подпалить сцепление. А так проходимость для кроссовера очень прилична. И вообще, как бы на машине за 1000000 руб. лезть в дебри? Выезжаю за ягодой и грибами, также на рыбалку, дождя не боюсь. Под двигатель установил броню, поставил трубчатые пороги, и прицепное (которым «пашу» кочки при езде, где «нет совсем дороги», зато бережет низкий задний бампер. Этот наверно самый такой неприятный штрих экстерьера.

В салоне (рост 182) довольно удобно. Задний ряд сидений имеет хорошую подвижность, еще очень понравились ниши под полом багажника, куда упаковал весь хлам: инструмент, аптечку, знак, огнетушитель, еще робу и всякую мелочь. Потому ничего не болтается и при погрузке нет необходимости перемещать «все ненужное».

В городе движение происходит в основном на 3-й передаче. Притормаживаешь коробкой, потом газ — и с хорошим рывком летишь дальше, отсутствует как бы провал при АКПП. Посадка немного выше, чем легковые и это есть преимущество — больше просматриваешь вперед, есть время предугадать маневры . Двигатель и трансмиссия в сумме дают такие отклики при движении как на ваз — 08. Т.е. надо выкручивать мотор до 3,5 (при динамической езде) ограничение 6,5. Ощущение подхвата мотора происходит при превышении 3500 об.мин., как второе дыхание. В основном езжу спокойно. Но для интереса разгоняю до 170 км/ч.

Очень приличная управляемость — с Камри не сравнить. (РАВ-4-электро руль с изменяемой нагрузкой при увеличении скорости движения) да еще конечно слабоватая шумоизоляция, только считаю, что для бюджетного автомобиля ТОЙОТА — это все согласно класса. Уже привык и внимания не обращаю. Хорошая акустика гораздо лучше, чем в …… Общими словами сбитый, небольшой, удобный кроссовер. Пробег на 16.07.2010г — 37000км. Обкатался за 3000км — по началу тупил. Предпочитаю бензин 98. 92 и 95 — эффекта не дают.

Отзыв написан: 16/07/2010
Автор: Рома (Красноярск) АвтоНавигатор.ру


Toyota RAV4

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal