Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Toyota Corolla (Тойота Королла) 2009 года

Долго выбирал для жены авто. На Тойотах езжу давно и уважаю. Королла подходила практически идеально. Ставлю дизайнерам 5+. В своем ценовом сегменте это наверное один из лучших автомобилей. Забегая вперед скажу, что моя жена была от него в восторге и, даже после того как я ей купил Rav 4, она еще месяц не пересаживалась на него с Coroll-ы (благо зима со своими погодными условиями заставила это сделать) 🙂 .

Недостатки.
Коробка передач. Они никогда не были сильной стороной Тойот — не в плане надежности — тут как раз полный порядок, а в плане продвинутости. Во-первых, многие относятся к роботизированным коробкам с негодованием. Во-вторых, не хватает передачи, но этот автомобиль не создан для гонок. Если честно, отрицательное отношение к «роботу» мне не понятно. Да, в ней есть специфика своя, которая раздражает, это только, на мой взгляд, тех, кто любит активную и быструю езду (например, меня). Но уважаемые, этот автомобиль и совсем не предназначен для этого. Это тот автомобиль, который предпочитают те люди, что любят размеренную аккуратную езду. Автомобиль идеален для девушек и как семейный авто.

Положа руку на сердце, говорю, что машина отличная! Что и неудивительно. Это, наверное, одна из самых продаваемых Тойот. Инженеры не имеют права на ошибку в этой модели.

Движок 1.6 Dual VVTi — выше всяких похвал! Аплодирую мотористам стоя. Великолепно тянет как снизу, так и вверху. Должно быть это, в большой степени, сглаживает длинные передачи коробки. Кстати, коробка как это ни странно, все равно заслуживает как минимум отметки 4+. Недостаток передачи на трассе и не очень большое желание прыгать вниз при обгонах — скорее всего лишь мои выдуманные придирки. Зато в городе коробка ведет себя однозначно на твердую 5! Никаких лишних кикдаунов не вовремя, когда уже поздно визжать мотором — окно в соседнем ряду уже заняли.

Закончить с альянсом движок коробка хотелось бы на позитивных цифрах расхода топлива. По трассе комп. показал 6,4 и, судя по заправкам, это недалеко от истины. Про городской расход топлива могу сказать, что у нас он был около 9,0. Но у всех он будет разный. Опираясь на собственный опыт, могу смело заявлять, что он зависит от двух важных факторов: от темперамента водителя и от его честности. К тому же город городу рознь. У кого-то проспекты со светофорами через 3 км, а кто-то по жизни стоит в пробках.

Теперь о подвеске.
На мой взгляд, почти идеальный баланс комфорта и управляемости. Ездил на Камри — слишком мягко. Очень валкая в поворотах, но оно и понятно. Её же делали под толстый зад поедателей гамбургеров с колой. Видимо никто и не пытался переделать её под нас.

Ездил на тест драйв нового Авенсиса. Очень жестко, особенно сзади, а жаль. Предыдущий «веник» был очень приятным.

Так что Королла — это золотая середина. В меру энергоемка. Отлично рулится. Конечно не BMW, но для своего сегмента управляемость весьма приятная.

В плане эргономики — все по мне. Может потому что давно езжу на Тойотах. А может просто «евромобиль — 1 штука». В салоне ничего не скрипит, не гремит. Пластик конечно мог бы быть и помягче, но, глядя на ценник, понимаешь, что нормально. Сиденья очень удобны. Приятная боковая поддержка. Сзади конечно троим крупным взрослым тесновато. Но господа! Имейте совесть. Это ведь «C» класс! Климат-контроль, мульти-руль, подогрев сидений, датчики света, дождя, штатной аудиосистемы (ее вполне достаточно) – это очень приятное дополнение и уже трудно представить свой автомобиль без этих, сегодня очень необходимых, мелочей. Багажник заслуживает оценки 5. Он довольно-таки вместительный, визуально на первый взгляд он мне показался не большим, пока супруга не наполнила его всякой мелочью, которая, уверен так думает любая девушка, может ей пригодится в автомобиле.

Менеджеры утверждают, что дорожный просвет — один из самых больших в классе. Поверьте — это так, долго выбирая второй автомобиль для своей супруги в ценовом сегменте до Инфинити ЕХ (кстати, у ней клиренс заявлен вообще 13,5, если память не изменяет) убедился, что Королла действительно одна из самых высоких в классе седан. Поэтому следующая машины для жены — без вариантов паркетник и опять же выбор пал на Тойота, правда уже Rav-4 в новом кузове. Но это уже другая история.

Всем удачи на дорогах!
Отзыв написан: 16/02/2011
Автор: Андрей (Самара) АвтоНавигатор.ру


Toyota Corolla

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal