Купил в марте 2010 для работы, пробег 56000 (не опечатка).
На трассе не очень удобно — короткая база, не хватает скорости, ну это как раз понятно — он всё же внедорожник, а не спорткар. На наших ухабах прыгает, по бездорожью ведет себя прекрасно, хорошо вылезает из колеи, посадка высокая причём есть возможность увеличения, правда не большое и только передней оси. На обгонах ведет себя отлично, приёмистый, к двигателю претензий нет!!! Двигатель 2300, 150л.с. КПП механика.
На заднем сидении народ жалуется, три человека — тесно.
В морозы -37 заводится без проблем, сказывается довольно мощный аккумулятор.
В салоне тепло прямо «Ташкент». Свет штатный слабоват — пришлось поставить противотуманки. Ремень безопасности передний далековат — приходиться тянуться, а пассажиры на заднем сидении постоянно норовят пристегнуться передним, ну понятно он им не жмёт :). Салон — кожа, очень удобно, о прелестях кожи рассказывать не буду. Маленький багажник (с моей работой по командировкам — три сумки и всё).
На первом же ТО всем смазывать крестовины, где-то в 30 000 при включенном переднем приводе — свист, а при повороте влево или вправо — хруст. Такое ощущение, что привода выпадают. Оказалось всё банально и просто: передний кардан задний конец, крестовины не смазываются, а между ними шар. Снимали кардан, смазали принудительно. Неисправность устранена! Где-то через неделю опять захрустело — я снова туда! Оказалось крепление выхлопной трубы на КПП отломилось, заварили – катаюсь!!! А теперь опять беда – передний привод включаю, загорается лампочка, что он работает, а он зараза такая не работает, так что в сервис заново поеду, что скажут ещё не знаю. Может быть у кого-нибудь было, что-то подобное? По поводу запасных частей тоже непонятно!
Отзыв написан: 12/01/2011
Автор: Максим (Екатеринбург) АвтоНавигатор.ру