SX-4 достаточно динамичный, длинные передачи. На спуске за фурами бывает тянешься и 30 и 40 км/ч, но потом на затяжных подъемах очень удобно обгонять вереницы фур. С 40 км/ч включаешь третью и разгоняешься до 100, а потом сразу переходишь на пятую передачу. Обороты при этом 4700, не более. Подвеска жестковата, все стыки, колдобинки слышно хорошо. Я не гонщик, поэтому управляемость автомобиля меня полностью устраивает. Хорошо слушается руль, тормоза — просто прелесть. Если в машине сидят трое плюс багаж, то в повороты входит увереннее, прижимает к дороге.
На автомобиле в основном накатываю километраж на дальние расстояния. Комфортабельная посадка, жесткие кресла и это мне нравится, не устаешь. При моем росте 188 см сидеть удобно и пассажир сзади довольно комфортно себя чувствует. К педали газа привыкаешь очень быстро, меня спасает высокая посадка в автомобиле, седаны — не для меня.
Обзор хороший, мешает боковая стойка, но к этому быстро приспасабливаешься.
Салон в моей машине тканевый, не маркий. В салоне я не курю, поэтому запаха дыма нет. Багажник маловат, но в магазин съездить хватает. При поездки в отпуск хотелось бы иметь богажник побольше, хотя женщинам сколько не давай пространства — все заполнят, а в отпуске 70% взятых вещей даже не распаковываются.
ТО проходил регулярно по сроку, в принципе цена терпима, обходилось около 10 ыс. После гарантии масло, колодки менял сам — все очень просто и быстро. На Жигулях мучится приходилось больше. Обходится это гораздо дешевле. Запуск просто чудо — и зимой, и летом, проблем не было.
Расход топлива по трассе — 7,0 л/100км, смешанный цикл — 7,2л на сотню. Расход сильно зависит от стиля вождения и средней скорости. Самый экономичный 90-100км/ч.
Автомобиль класный, только хорошие впечатления.
Плюсы
Длинные передачи, высокая посадка водителя.
Минусы
Жесткая подвеска, маленький багажник.
Отзыв написан:
Автор: Пинченко Юрий (Монино) АвтоНавигатор.ру