Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2008 года

Хочу поделиться впечатлениями от SGV 2.4 автомат трехдверка.

До этого у меня была машинка Opel Corsa. Впечатления именно от смены девайса, может кому-то интересно. 🙂

Поездив на обычной машинке понял, что в каменных джунглях нужен Джип. Хотя Корса меня не подводила, но в некоторых ситуациях была не в своей тарелке. Особенно весной, когда садишься на брюхо в подтаявшем льду, когда уборочная техника создает барьер при съезде с улицы, когда под мостами образуются моря воды и так далее. Маленький ниндзя Suzuki Jimny мне очень понравился, но отсутствие межосевого дифференциала не позволяет эксплуатировать его в нормальном 4WD. Чертовски жаль! Присмотрелся к его большому брату SGV. В салоне он смотрится как танк, что впрочем недалеко от реальности. Необходимость сучить ногами и руками в пробках всегда меня огорчала, поэтому в новой машине должен быть автомат. Автомат у меня впервые. Посмотрел литературу по автоматам, и решил, что это попроще ручки будет. 🙂

В Сузуку очень удобно садиться. В нее не садишься, а буквально входишь пешком: рабочее место высоко. Пороги не пачкаются: штаны всегда чистые!

И вот я сижу в Сузуке. Переключил автомат в положение D и отпустил тормоз. Сузука медленно поползла вперед. Решил прибавить газку, как я это делал на Корсе. Сузука сказала: «ВАУ!» и прыгнула вперед. От неожиданности я нажал на тормоз, как это привык делать на Корсе – и тут же повис на ремне. Сузука оттормозилась в пол. Был поражен чувствительностью педалек на Сузуке. Сбоку стоял менеджер и улыбался мне, как улыбаются придуркам. Я кивнул ему, и со словами: «Все в порядке, док!», тронулся более осторожно, поворачивая руль. Менеджер успел отскочить, а я поразился, какой острый у Сузуки руль. После Опеля, Сузука управляется легкими касаниями. Менеджер, стоял натянуто улыбаясь, и готовый смыться… 🙂

Выехал из салона на дорогу с поворотом налево. Я понял, что на быстроту Сузуки можно положиться, и она резво выстрелила, вклинившись в ряд. Поехал на заправку. Ехал медленно, удивляясь, что никто не обгоняет. Ехал со скоростью как мне казалось, 50. Но когда посмотрел на спидометр, то чуть выпал из машины: было 80! Скорость совсем не чувствовалась. Многие неровности на дороге просто перестали замечаться.

Подвеска… Те, кто считают подвеску у SGV жесткой, наверное никогда не ездили на маленьких немецких машинках, вот что я вам скажу. Моя же пятая точка говорит о том, что подвеска SGV комфортнее. Из звуков – только шелест шин. Может быть потому, что в салоне мне сделали полную шумку.

Лихо заехал на заправку. Первое, что бросилось в глаза – это неприязненный взгляд мужичка у колонки. «Какие проблемы, док?» Потом понял. Работяга заливает 10 литров 92-го в классику, а тут какой-то явный ворюга заливает полный бак 95-го в Джип. И одного налогу на мощность небось платит тыщ десять… Так я оказался по другую сторону баррикад. 🙁

На обратном пути есть очень вредный крутой косогор. Там часто вылетают с трассы. А я решил еще и автобус обогнать. Поддал газку… И тут включилась ESP. Умная Сузука принялась подтормаживать, оберегая прокладку между рулем и сиденьем. Черт побери, приятно, когда о тебе заботятся! На развязках сделал еще одно открытие: меня стали пропускать! И обгонять более осторожно. Трехдверка смотрится очень спортивно, не так как рабочая лошадка пятидверка. 🙂 Поездив по трассе, было чувство, что что-то не так. Потом понял: меня перестало мотать по колеям! Сузука не виляет на колеях задом, она просто едет, куда укажешь. На четвертой передаче легко и охотно разгоняется, с этим проблем нет. Едет ровно и мощно.

Однажды попал впросак. После небольшого перерыва в езде, попытался открыть и завести Сузуку, а она не реагирует ни на что. Оказалось – сел аккумулятор. Я подумал – умер, но и тут все не так, аккум – зверь. Просто, выключая машину, я не доводил ключ до положения выключено, а оставлял на риске ACC. Замеры показали, что в этом режиме потребляется ток 620 мА, и за несколько суток батарея просто разряжалась. Не делайте так, новички!

Странно читать некоторые отзывы. Похоже, народ просто не сориентировался, за какие деньги и что за аппарат он приобрел. SGV – не паркетник — это медицинский факт. Некоторые обзоры просто вводят народ в заблуждение, ставя SGV в один ряд с паркетниками.

Неожиданно наступила зима. Сменил резину. Литье, высокий профиль шин, колеса на шпильках – мечта! Подъезды к гаражу, на которых я часто застревал и вообще мучился, Сузука преодолевает не замечая, с характерным пренебрежительным выражением на морде. Ну, это просто праздник какой-то!

Расход 95-го топлива: 18 — в городе и 12 — на трассе. В среднем – 15. Должен сказать следующее. У нас местность гористая и всегда есть минимум 200 метров над уровнем моря. Я обратил внимание, как резко возрастает расход топлива при езде в гору. Провел эксперимент. Проехал по маршруту в городе, который стабильно идет в гору, и обратно. Туда расход – 19.2, обратно – 9.6. Средний – те же 15. Манера езды, естественно, не менялась. Ну, и не наездил еще и полутора тысяч, обкатка идет.

Теперь я экспериментирую с манерой езды, и добился того, что расход в городе стал в районе 11.2-11.6 (!). Перестал рвать со светофора. Обратил внимание, что переключение со 2-й на 3-ю (на подходе к 40 км/ч, 2000 оборотов) происходит затянуто. Вторая излишне раскручивается, двигатель ревет, а толку никакого. А мгновенный расход топлива в это время зашкаливает. Зря только масло гоняется в АКПП. Если поиграть педалью газа, сбрасывая газ и снова нажимая, то переключение происходит без излишней раскрутки движка. Ориентируюсь на градусник мгновенного расхода и стараюсь не превышать 15-ти. Мне кажется, мы с Сузукой начинаем понимать друг друга. Машинка – не для рейсинга и отжига, а для тяжелых дорожных условий. Коробка я думаю, настроена так, чтобы мощность движка шла не только на разгон, но и в запас на тяговую силу. Думаю, прицеп будет тащить играючи. Она может выстрелить, но бензин будет пить большими глотками. Тот, кто осознает эти фичи и склонен к спокойной манере езды, будет также доволен ею, как и я.

А я доволен, как слон. Не променяю SGV на всякие RAV, CRV и корейские девайсы.

И готов платить за массу, проходимость, мощность, ибо город – это настоящие джунгли, а в джунглях на танке – спокойнее, флаг мне в руки…

Удачи всем, друзья!
Отзыв написан: 21/12/2010
Автор: Борис (Москва) АвтоНавигатор.ру


Suzuki Grand Vitara

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal