Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон) 2011 года

За рулем 15 лет — машин было много, последняя Туссан 2.0 авт. Брал новый Кайрон в тряпке с АКПП, 2.0 дизель в сентябре 2011г. Прошел 16000 км.

Плюсы — широкий салон, большой багажник, место водителя на 4+, приличная шумоизоляция, дешевые расходники в инете. Расход по городу — 11,9л, на трассе — 10л. Причем на трассе скорость на расход сильно не влияет. Тормоза и управляемость достаточны для машины в 2 т. Турбина обеспечивает уверенное ускорение до 90 км в час, потом тухнет. На трассе ситуацию лучше прогнозировать заранее.

Теперь минусы — тяжело поначалу оценить габариты из салона. Пришлось поставить DVD с камерой задн. вида. Подвеска не любит мелкие ямы и стыки. При езде по овражистым лесным дорогам с непрогнозируемой глубиной луж выяснилось, что передняя поперечная балка постоянно пытается равнять грунт, а фаркоп его запахивает. Вывод — длинная база требует медленного плавного перемещения по ухабам и ямам. Морда тонет в грязи и мягком грунте мгновенно. Это последствия тяжести дизельного двигателя и стандартного размера шин. Рекомендую режим полного привода заранее в таких условиях. Поставил 3 листа защиты — сожрала 2 см клиренса. Пришлось на зиму поставить Нокиа 235/ 85 R 16 шип., вернул 3,2 см остался в арках еще и запас.

Отдельно о пониженной передаче — да она есть, но передаточное число достаточно высокое и выехать из снега и грязи не помогла ни разу.

Почти сразу появился еле слышный скрип на мелких неровностях и малой скорости. Долго крутил головой и не мог понять где источник. И только совсем недавно, искупавшись в апрельских полях Ногинского р-на, звук стал ярче и громче, — меня осенило. Так как кузов лежит на раме через резиновые подушки, то возможно они и пищат. На следующий день на мойке я дал указание киргизу мыть снизу с пристрастием… и «о, чудо» — целый день никаких звуков! Но с утра что-то опять попискивало. Теперь сегодня куплена силик. смазка. В планах поддомкратить кузов и запрыскать демпф.подушки.

Авто не имеет в моей компл. ЕСП., есть только самоблок. зад дифф. На заснеженной и скользкой дороге жопу сносит только так! Выручал опыт вождения — мгновенный сброс газа и морда сама вытягивает задницу, а ты получаешь под язык порцию адреналина. Скоростной режим никто не отменял! Всем удачи!
Отзыв написан: 23/04/2012
Автор: Влад (Москва) АвтоНавигатор.ру


SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal