Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон) 2011 года

Вот и продан отслуживший верой и правдой УАЗ Патриот. Машина оставила о себе самые теплые воспоминания, ни разу не подвела, не встала или не потребовала срочной поездки в сервис. Про проходимость и размеры салона — вне конкуренции, в комплексе с довольно хорошим комфортом все близкое по характеристикам стоит от 2,5 миллионов рублей. Варианты с Ховерами не рассматриваются, так как по всем параметрам уступает, кроме дизайна (знаю не понаслышке).

При выборе новой машины ориентировался на Патриот, но жена уперлась, что автомат и все тут. Она давно имеет права, но активно ездить стала год назад и в основном на Лачетти сестры с автоматом, Патриотом также управляла, но, по причине занятости его мной, — редко. Повелся на уговоры и стали смотреть, что же можно купить с автоматом в районе лимона и для всей семьи.

Основные варианты были разные: Nissan X-Trail, Suzuki Grand Vitara, GW Hover H5 и H3, KIA Sportage, Hyundai ix35, Renault Koleos, MMC ASX и даже Qashqai +2. К SsangYong относился с недоверием, так как мало распространены и были проблемы с запчастями. За Икстрейл и Ховер агитировали два друга-сослуживца, у которых соответственно они и есть, остальное выбирал с учетом своих предпочтений (если бы только они, то взял бы опять Патриот) и пожеланий семьи.

Все вышеперечисленное было опробовано на тест-драйвах, плюс еще пять-шесть моделей было осмотрено в салонах. Поначалу даже жалел, что завелся продавать Патрика.

По размеру салона и багажника, универсальности, проходимости, крепкости и ремонтопригодности все рассмотренные варианты уступают Патриоту очень сильно, но много деталей.

Самые худшие впечатления от Кашкая — жутко жесткая и стучащая деревяшка за почти миллион. +2 — задние 2 складывающихся сиденья реально хуже, чем задние 4 места на скамейках в Патрике.

По поведению на дорогах еще не понравились Гранд Витара и Ховер — одна очень жесткая, другой валкий и не точно реагирующий на управляющие команды. Сузуки ГВ очень отговаривали покупать в 2 салонах из-за проблем с надежностью, там же сказали, уж лучше Сангенг.

В Ховере все вроде гармонично выглядит, но при более близком знакомстве видно невысокое качество материалов, сборка хромает и судя по эксплуатации другом Ховроводом своего внимания требует даже больше Патриота.

Добило в китайском джипе — это запах. По совету друзей сел в салон, закрыл окна, завел и включил печку. Из глаз от химической вонизмы полелились слезы. Жуткая химия! Такого запаха нет ни в одной другой машине! Другие даже если и воняют пластиками, то не такой химией. Ховер — это химическое оружие китайцев. 😉 Еще при просмотре возможностей Hover H5 магнитола-навигатор просто вырубилась и отказалась включаться.

Калеос не понравился по дизайну, кроме того это ухудшенная копия Икстрейла по железу. Трейл понравился, даже набрал комплектацию для себя — получилось чуть дороже бюджета 1 млн 120 тыс. Немного жестковатая подвеска, но гораздо мягче и управляемей Гранд Витары и тем более Кашкая. Еще на Ниссане X-Trail поразила теснота на заднем сиденье. Для таких габаритов даже странно.

Из корейцев больше понравился Спортаж, там просторнее всего на заднем ряду и багажник лишь немногим меньше Трейла. Но полнопривод в такой комплектации уже стоит 1 млн. 200 тыс., проходимость и багажник уступают Икстрейлу.

Напоследок, предпоследним после Гранд Витары прокатился на Саненге Кайроне. Там же в салоне, где пробовал узуки, Кайрон понравился, ближе всего к нормальным внедорожникам, самый высокий, самый большой из вариантов багажник, существенно больше даже багажника Х-Трейла. Сзади места очень немало, салон выше, наличие рамы, полного привода с понижающими передачами, большие хода подвески, самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту. Задний неразрезной мост по жесткости сравним с Х-Трейл, передняя независимая подвеска мягче. Управляемость уступает лишь ix35 и Sportage. Цена тоже очень хорошая, самая оптимальная. Даже Ховер практически также стоит, только с чуть большими наворотами.

Полистал форумы, пообщался с техниками. Проблемы с запчастями оказывается сейчас нет, дилер сказал, что большинство есть сразу, а по поставкам сейчас сроки не 2 месяца, как раньше, а максимум 2-3 недели. Ребята на Кайрон-клане подтвердили, что проблем с этим нет, да и поломки особенно на бензиновых движках практически не бывают.

Съездил еще на второй тест-драйв Кайрона в Эльву.

Результат. Мой черный Патриот был заменен на черный Кайрон 2,3 литра, бензин, автомат, комфорт — K23A07, за 899 тыс. рублей.

За месяц эксплуатации Ssang Yong Kyron отличные впечатления, машину берегу, но пару раз ездил на выезды за пределы дороги, не плохо для полупаркета. Один раз ездил в Москву, по трассе ехал не более 120, обкатка все-таки. Проблем за 4200, которые наездил само-собой не было.

По Патрику скучаю и мечтаю, когда куплю нового в дополнение к Сангенгу.

Краска лучше чем на форестере, чуть царапнул один мое зеркало, после протирки тряпочкой почти не видно, а после полировки совсем ничего не соталось. На Субару осталась заметная царапина.

Отзыв написан:
Автор: Павел (Петербург) АвтоНавигатор.ру


SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal