КупилиКайрон 2 (2.0 XDi, МКП) в конце 2010 года преимущественно для зимней эксплуатации. Тогда Кайроны редко встречались на дорогах, но подкупил, прежде всего, его внедорожный потенциал — рама, полный привод Part Time, понижайка, дизель с приличным моментом 310 нм, а также вполне разумный ценник.
Летом живем мы в загородном доме, да и зимой по выходным тоже. В сильное бездорожье еще не забирались, но зимой частенько приходится преодолевать серьезные снежные заносы. Так что внедорожные способности оцениваю как высокие. Динамика тоже на высоте, этим летом проехали около 3000 км по Беларуси, дороги там даже в деревнях хорошие — по трассе шли 120 — 140 с комфортом.
Управляемость на таких скоростях нормальная, а быстрее гонять ни к чему. Зимой дизель заводится без проблем, но прогревается конечно долго.
Экономичность тоже на высоте — по городу около 11 литров на сотню, по трассе — около 7. Удивило отсутствие бортового компьютера, так что расход считаем старым дедовским методом.
Багажник большой, а если сложить задний ряд сидений — так просто огромен. Салон спартанский, но для рабоче-крестьянского внедорожника нормально. Тканевая обивка хорошо моется и вот уже 2 года как новая, даже без чехлов на сиденья.
Из недостатков отмечу ломкие в холода брызговики, докатку (да еще к тому-же под днищем, но тут мы не одиноки, даже Кукурузеры несут запаску так же). Дворники на лобовом стекле коротковаты — заменили на более длинные. Пару раз перегорали лампочки в стоп-сигналах, но фонари снимаются легко и заменить нет проблем. Хотелось бы иметь самоблокирующийся задний дифференциал — в перечне опций он был отмечен, но в салоне сказали, что их больше не ставят.
Что касается ТО — нулевое и первое ТО прошли у официального дилера, а за второе ТО (20000) они заломили цену в ТРИ раза выше, чем у неофициалов, пришлось отказаться от официального обслуживания.
Резюме — автомобилем очень довольны, менять пока не собираемся, но присматриваемся к Rexton’у.
Отзыв написан:
Автор: Shurevich (Москва) АвтоНавигатор.ру