Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон) 2009 года

Проехал 90 тысяч км. Эксплуатирую по жесткому (рыбалка, охота, бордюры и т.д.), не заморачиваюсь особым обслуживанием, даже не мою, ямы не объезжаю вообще и скорость не сбавляю.

Плюсы: запчасти дешевые (у сына Аккорд, у жены Шевроле Кайров, в обсл и по запчастям кореец дешевле в разы): шаровая — 600, фильтр масл — 150, топливн фильтр — 800, форсы восстановл — 5000, новые — 12т, тнвд б/у — 15000, нов — 30000, масло — 750р 4л, сайлентблоки — 350, верхн шаровая с рычагом — 1850, бампер — 8, крыло — 4500, фара — 5000, капот — 12000 и т.д.

Едет хорошо, но надо прошить до 165 лс (10тыс) — начинает летать и турбоямы нет (80км минимум в городе езжу), предыдущий авто Субару Аутбэк 3л 250 кобыл — есть с чем сравнивать. Подвеска, как на всех неразрезных мостах — ж.па букает на полицейских. Проблему решил просто — поставил колеса от Крузака (235*85 р16 гудрич) — клиренс под мостом стал 23,5 см. Поставил стойки и аморты, и пружины тюнинговые добинсон (37500+4000 уст) — машина еще на 3,5 см поднялась. Теперь прет по бездорожью как танк (вытаскивал 2 Уазов, Навару). Поверьте, езжу на рыбалку каждые выходные за 300-700 км, понижайка, самоблок мост — в принципе проехать можно по всем дорогам, ну а в г..на на подготовленном ВНЕДОРОЖНИКЕ, А ЭТО ВСЕДОРОЖНИК.

Из проблем:
1)в сервис надо отдавать машину в хор руки
2)плохая соляра — лейте присадки
3)все ТО рассчитаны на хор соляр и дороги — поэтому ДЕЛАЙТЕ ЧАЩЕ: замена масла в 5000 км, фильтр топл — в 15-12 тыс км, масло в мосты — синтетику, в гидрач атф3 (с завода атф2 — он тупо мерзнет), масло в коробе не 60т как в мануале, а в 30, что бы не закисали свечи и форсы в головке (проблема всех без искл совр диз а/м) — каждую замену масла сливайте с топл фильтра воду (И ВСЕ!). Клапана на двиг справа стоят (модуляторы) — на них с нуля надо фильтрики свои заменяемые поставить.

Про запуски — заводится до минус 21, НО! Не надо в такую температуру заводить любой авто — пленка масляная не тянется уже при минус 15 на двигателе, обязательно либо прогрев, либо вебасто.

ИТОГ:
Обязательно доработка подвески, чаще замена жиж и фильтров, чиптюнинг, брать только дизель(10л по городу, 8 по трассе) и только новый (что б с нуля следить) и едет отлично, и машинка будет радовать, И НЕ СКРИПИТ — РАМА И ЕСТЬ РАМА! Поверьте — не хуже Прадика и других Джипов, работаю в автосервисе (ПОЭТОМУ И ПИШУ, ХОТЯ НЕКОГДА — ВСЕ КОММЕНТЫ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ, ОБИДНО ЗА МАШИНКУ) — ездил на ВСЕХ, по надежности чуток уступает Тойоте, но и цена меньше. И ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ!!!:)))
Отзыв написан: 08/04/2012
Автор: Игорь (Иркутск) АвтоНавигатор.ру


SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal