Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион) 2012 г.

Здравствуйте!
9 января 13 г. (в честь Ленского расстрела) взял за 717 тысяч SY new Actyon. Передний, бензин. Почему? А мне полный привод не нужен, ну не приходилось мне буксовать, ведь езжу на машинах по машинным направлениям, а в области тракторных направлений ехать надо на тракторе. Да и легче машинка, в связи с отсутствием полного привода. Хотя «полный» — условно. Погрел муфту чуток — автоматика отключает. Да сдался мне этот «полный» таскать-то его всю жизнь зря. Для этого покупают родные «Шнивы«. Дизель — красота! Крутящий момент — 360! Только нафиг он мне нужен?! Тарахтит как ДТ-54 — несолидно, вонь солярочного выхлопа… Напоминает танковый сбор перед атакой. Я что пахать с такой тягой собрался? А сколько солярка стоит и какого качества? И сколько бедные (но очень дорогие) форсунки выдержат… А придёт суровая зима — пляски с бубном вокруг Вы отрепетируете до фанатизма… Корея — далеко не северная страна и капризы своего дизеля в наших суровых условиях им по барабану. У меня этот этап в прошлом. Дизеля не возьму никогда, даже с коровой в придачу!

Двухлитрового бензинового движка по моей езде хватает спокойно, и обгоны с шестью скоростями без напряга. АКПП — не приемлю. Я хочу управлять машиной и чётко, как требует ситуация, а не машина мной, пока думает — какую подоткнуть передачу — в бочину можешь заполучить джигита на семёрке…

Хорошее можно отметить: посадка, высоко и снизу тепло, зеркала, большие и подогреваются. Кондиционер и печка работают отлично. Габариты — не напрягают, руль лёгкий, свет — приличный. Большая база, за два шестьсот — это ощутил очень чётко. Машинка, благодаря ей, на дороге очень устойчива. Досадные мелочи бывают в жизни параллельно и я обычно не беру уж сильно в голову. Электропривод замка в двери шофера капризничал — то из кабины не выйти (стекло опускай и отпирай ручкой снаружи), либо не захлопывается дверь и едешь, держа рукой, (зато очень удобно сбивать зазевавшихся старушек…). Дилер (до него 58 км) исправил за 15 минут (смазкой). Но, поскольку, прозвучала фраза: «Больше такое не повториться», мне подумалось, что был небольшой «косяк» при сборке и они его устранили. Ну и, конечно, бросил я косой взгляд на прощание, на автосалон, откуда, на купленной мною машине, выпихнули меня в ночь, в лёд и снежную кашу, на летней резине (с такой машина пришла). А ведь везде реклама — зимняя — в подарок! А как до дела — их жаба душит… Да! Денис (начальник салона)! Не пожелал бы я тебе того что я испытал… Ну, пирелли теперь поставил. На дороге гремят шипы, шумно.

И всё равно я — не жалею. Доволен. Куплю НОРМАЛЬНУЮ защиту снизу и нержавеющие пороги, назад трубу защиту (жена тоже шофёрочка (нет, она — русая…). Коврики с бортиками, полиуретан — впечатлили. Лёгкие, рисунок хорош — грязи негде застрять, встали очень точно по местам, в том числе и в багажнике. Цена 2100 в багажник и 1860 в салон. Хотелось бы, что б не жадничали так, хотя и видно «уши» родного государства…

Пробег сейчас небольшой — 250 км. Комп расход показывал 9.1 л. А сейчас 8.2. Один едешь 7.2 (морозы до 35 были и съездил только за ПТС (сразу не дали при покупке (может думали опять откажусь, как от первой отказался…). Вышли на улицу с менеджером, ознакомиться с машинкой, а «гонщег» салонный, долговязый мотающийся… Уже полчаса из глубины стоянки на переднем приводе на летней ручьевой резине ползёт по сугробам со страшным воем, дымом и вонью от сгоревшего (за полчаса насилия) сцепления. Хорошо, что вовремя вышел и увидел. Потребовал у менеджера другую машину. Пусть на всё ушло 11! часов, но дома я великолепно уснул сном праведника, пусть и без ПТС. А «гонщег» тот, понятен своей психологией: денег нет, машина новая, да не его, девки смотрят на других… Вот и изгаляется над машинёшками — нате вот, с..ки! Ездите! Эх, Серёжа, Серёжа…! Но про второго гонщика — хорошие отзывы. Не называю вам салон, чтоб не обижать — ведь работают в этом салоне хорошие грамотные люди, коих большинство. А ляпы… Страна такая!

Ни жезла Вам, ни гвоздя! С Уважением, Владимир.

Плюсы
Высокая посадка водителя, мощный мотор, а главное привод ГРМ — цепь! Это самый большой +.

Хороший свет.

Расход горючего уже сейчас к 7.2, а когда обкатаю очень грамотно?

Приятная вещь — складываются задние сидения в ровный пол. Заведу надувной матрац и буду спать в дороге на Родину.

И хотелось бы отметить мягкую работу подвески, не устаёшь, как бывало от тряски на более лёгких машинках.

Минусы
Штаны, видите ли грязнятся, ну держи рядом тряпочку. Это минус не машины, а водителя.

Вот сожаление вызывает пластик снизу. Это — ни себе, ни людям.

Защита картера нужна — сталь не менее 3.5 мм. И странно, что молдингов резиновых на дверях нет, хоть от какой модели, но куплю и установлю.

Отзыв написан:
Автор: Владимир (Кондопога) АвтоНавигатор.ру


SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal