Приобрел машину в сентябре 2008 года. В официальном салоне г.Воронежа. Проблем не было первые два года. Затем, как первый раз попал в бездорожье, сгорело сцепление, удачно вытащил УАЗ 469, проходимость слабая из-за АБД, слабая подвеска, шаровые опоры выходят через 50-60 тыс. пробега, после 130 000 пробега проблемы с форсунками, очень тяжело вытащить 4-ую форсунку, пригорает, приходится снимать головку двигателя. Все проблемы из-за топлива в нашей стране — некачественное.
Зимой заводился хорошо, но нужно доливать на 10 литров солярки 1 литр керосина.
Кондиционер хороший, печка теплая.
Шумоизоляция хорошая.
Когда разобрали двигатель, внутри один Китай, Мерседесом и «не пахнет», хотя внутренности в салоне обещали от Мерса — немецкие.
Кузов — на любителя, мне нужен был для работы — претензий нет вообще!
Мост и коробка сделано удачно.
Мало служит турбина, сломалась до 100 тыс. км.
Сейчас запчасти подешевели, но раньше было очень дорого достать что-либо и сложно.
Достоинства автомобиля:
Кондиционер.
Печка.
Шумоизоляция.
Мощность двигателя для такой цены.
Недостатки авто:
Слабое лакокрасочное покрытие, любая веточка оставляет царапину.
Сцепление.
Подвеска.
Проходимость.
Если бы был выбор, то я взял бы бензиновый двигатель. В принципе, цена 647000 тысяч соответствовала качеству.
Отзыв написан:
Автор: Геннадий (Воронеж) АвтоНавигатор.ру