Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Skoda Yeti (Шкода Йети) 2012 года

Я — люблю не откладывать решения. Вот и в тот день, когда была установлена необходимость обменять для жены ее стареющий Хайлендер на что-то другое, я прокатился на трех машинах и выбрал Шкоду Йети. В конкурсе участвовали: Rav4, Пежо 4007 и Тигуан. Последний быстро отпал по отзывам с данного сайта. Рассказ девушки, у которой что-то отвалилось прямо в гараже произвел должное впечатление. Пиарщики Фольксваген должны отрабатывать такие моменты. Рафик же — не порадовал только во время тест-драйва: громыхающая кастрюля с пробковой ручкой на крышке — вот общее впечатление. При нажатии на педаль газа машина ревет и никуда не торопится. Звукоизоляция отсутствует, хотя мелькнула мысль сделать ее самому, но мысль самоустранилась после теста — с резюме «а зачем?». Пустотелые двери, игрушечный интерьер, козлоподобие на скоростной дороге — никаких сомнений: только не Rav4.

Сел за руль Пежо (сразу опустим унизительное «сходство» с Мутсубиши и Ситроеном), перейдя непосредственно к ощущениям от машины: та же пустотелость дверей и кузова, вариаторный двигатель, который не умеет разгонять машину быстрее, чем перегруженную фуру, ежесекундное понимание того, что это вовсе не Пежо — тоже оставили массу сомнений.

Проходя мимо салона Шкоды: что это? Через минуту, захлопнув дверь машины, ощутил флюиды фанатиков, произносящих слово «европеец». Точное сопряжение прилегающих поверхностей, приятная «тяжесть» и упругость механизмов, ощущаемая толщина металла… А можно тест-драйв? Поехали. Мои первые слова были примерно такими: «Вот это я понимаю, вот это другое дело!» Машина прекрасно управляется, имеет отличный обзор, реакция на педаль газа — мгновенная. Я еще не проехал и 100 метров, решение было почти принято.

Спустя несколько месяцев эксплуатации:
Эта машина — один большой и жирный плюс. Попробовал ее на бездорожье и… Даже расстроился. Из-за того, что обычно для специфических маршрутов я садился на свой ЛУАЗ-амфибия и гордо забирался на любые горки, нагло разворачивался прямо в грязевой колее — в общем, думал, что у меня есть танк. Все это было перечеркнуто, когда я решил опробовать Йети. Встал перед горой, куда на Луазе забрался с большим трудом и риском скатиться в овраг, включил кнопку «off road» и… Ни малейшего намека на то, что я мог бы и не пролезть. Так-то брат Луаз… Конечно, потом я нашел преимущества Луаза в том, что его совсем не жалко: в любую яму и на полном ходу, через ветки, камни, не боясь оцарапать кузов, по воде, не боясь хлебнуть — конечно, на Йети так не погоняешь. Но чешский шильдик заработал в моем рейтинге дополнительные очки. А на трассе (не очень-то высокого качества) — вполне комфортная скорость где-то до 160. Выше — довольно легко набирает, но уже ощущается недостаток контроля из-за небольшой колесной базы.

Маленькие минусы: я был настолько впечатлен тест-драйвом, что сразу оформил договор на покупку. При этом, я не попал в 99% покупателей, которые с деловым видом осматривают бардачок и багажник, кивая головой или отрицательно ею мотая. В общем, выяснилось, что багажник у Йети удобный (всякие крюки для сумок, сетка), но маленький: туда еле влезает стандартная спальная коляска в разобранном виде. Я напрягся. Я плохо спал первые две или три ночи и почти было разочаровался. Я даже думал купить багажник на крышу и уже почти поехал за ним — иначе бы я и не успокоился. Внезапно в голову пришла светлая мысль о запасном колесе. Я его вытащил и получил нужные 20 см глубины. Теперь коляска влезает легко и умственных мук больше нет. Нужна ли моей жене запаска? Думаю, что в пределах Москвы — мобильный шиномонтаж сработает лучше, ну, а за город ее можно брать с собой, если уж мучают страхи.

Отзыв написан:
Автор: Евгений (Moscow) АвтоНавигатор.ру


Skoda Yeti (Шкода Йети)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal