Купил СуперБ ровно два года назад. И на счетчике без малого 100 000 км. Эксплуатировал треть пробега на убитых городских дорогах, остальное на более-менее трассах. Менял через 37000 задние тормозные колодки. Поставил фирменные — до сих пор только половина износа. На станции объяснили, что скорее всего вуйки из Закарпатья (машина там собиралась) при сборке поставили левые. То же самое приблизительно с тем же пробегом случилось с задними стойками. Заменил по гарантии, правда долго тянули на станции.
Есть проблема с багажником, не знаю как эта хрень называется, ну короче тяжело открывать его.
Гидроусилитель руля начал немножко подавать голос где-то через год. И буквально месяц назад на холодный двигатель недолго (1-2 мин) троит. Может свечи уже нужно поменять. Вроде бы все. Больше никаких замен, кроме ТО. На станции рекоменуют делать ТО через 10 000, но я делал через 12-13 тыс.км. Масла не брала вообще. Стиль езды разнообразный. Вообще быстро ездить не люблю, но если нужно было по делам, то до 180 км/час машина ведет себя превосходно. Дальше достаточно уверенно валит до 230 и держит дорогу превосходно. Выше не пробовал. Дороги… Приятно удивлен был родной резиной. Наездил на ней около 60 тыс.км.
Относительно комфорта и ходовых качеств. Очень приличный автомобиль. Салон просторный — при росте 185 и весе 120 кг. никаких проблем с посадкой-высадкой. С пассажиром такой же комплекции не соприкасаешься локтями. Когда-то попробовал ехать на заднем сидении. Не очень удобно, хотя места для ног более чем. Движка 1.8Т хватает, чтобы не уступать на светофорам владельцам «престижных иномарок». Раньше владел Пассатом, потом Опель-Омегой. Что-то очень близкое к Омеге с 3-хлитровым двигателем. У товарища СуперБ на автомате. Очень приемистая машинка. Только автомат устарел. Дергается.
Отзыв написан: 09/09/2006
Автор: Игорь (Москва) АвтоНавигатор.ру