Ну что сказать про эту машинку… Купил я её 30.12.2008 года, под самый разгар праздника, как снег на голову.
Это моя первая новая машина, в целом я ей очень доволен, если сравнивать с нашим автопромом — это супер, хотя сам отгонял 5 лет на русских авто. Машинку выбирал долго, но с ограниченными финансовыми возможностями пришлось приглядываться только к такому классу.
Ну так вот о машине. Езжу на ней уже второй год, плохого про неё сказать даже и нечего, я даже доволен ей. Хотя был один нюанс зимой 2011 года. Я-то сам из Подмосковья и морозы у нас покрепче, чем в Москве… Встал рано утром на работу, прыг в машину, а она не заводится, даже посадил аккумулятор, выкрутил свечи — а они все чёрные как в мазуте, протёр их вкрутил обратно, не заводится. Пришлось заводиться с верёвки. Думал не заведусь, а её только толкнули и все заработало. Всю голову сломал, почему так произошло, и пришёл к выводу, то что был плохой бенз, ну чтобы не испытывать судьбу и стартер, я на всякий случай купил новые свечи и поставил их.
Гоняю до сих пор и никаких проблем, ща стал заливать в неё 98 бензин, расход уменьшился и появилась приемистость. Пробовал на ней максималку, но ограничители не дают — всего 180 км/ч. Про мотор сказать ничего плохого не могу, пока трудится. Хотя пришлось поменять один промежуточный ролик на ремне генератора и сам ремень, за 90,000 тысяч км пробега я думаю это нормально. Как пишут в книгах, что мотору 1,2 НТР положено хавать масло, но я ни разу не доливал его. По подвеске в целом все нормально, ещё пока не лазил туда, да и не надо, как говорится, хороший стук себя покажет.
Так что в целом машинка стоит своих денег, я её купил за 400 с копейками. Так что вот так. Я вот что думаю — лучше взять чеха, чем корейскую. А в общем, если подсчитать, что я в ней поменял за 90,000 км — это 2 комплекта свечей, 2 комплекта тормозных колодок + 1 пару тормозных дисков, 2 лампочки н4, промежуточный ролик+ремень, лобовое стекло (потому что прилетел недетский камень, чуть не выпрыгнул из машины от страха) ну и остальные расходники (фильтры и масло).
Комплектация моей машинки «Классик», с кондеем, аудио подготовка, 1 ПБ, эл. стеклоподъёмники, мотор 1,2 HTP, механика 5 ст., ну и всякая всячина, как оригинальные ковры, подлокотник, брызговики, 2-диновая магнитола с камерой заднего вида, теликом и сенсорным экраном, 16 дюймовые кованные алюминемагневые диски (на лето).
Отзыв написан: 04/07/2011
Автор: Василий (Зеленоград) АвтоНавигатор.ру