Вот и прошло почти три с половиной года беспроблемных поездок. Пробег сейчас на моей Фабии 42 тысячи км. Прошел в мае ТО-3, диагностика в норме, замена только масла и фильтров. Даже скучно (шутка, конечно).
Летом поехал из Питера в Московскую и Калужскую области, оттуда через Ярославскую и Вологодскую области, обратно домой. Машина вела себя, как и раньше, безупречно. Однако, если смотреть правде в глаза, при двух людях в салоне и большом весе багажа колонну из двух, а тем более из трех фур сходу обогнать было нереально, приходилось ловить момент и разгоняться до 140-150 км/ч. Дороги попадались как приличные по российским меркам, так и просто несносные, но подвеску не пробивало ни разу. По возвращении домой решил все же проверить ее у дилера. После диагностики был обнаружен незначительный люфт верхнего подшипника правой стойки. Мастер сказал — ездить можно смело, если появится звук — заменят оба верхних подшипника. Оказывается, на Фабиях до 2007 года верхние подшипники стоек были большего диаметра и ходили дольше. Ну да ладно, не велик и косяк. Я и не удивлен, наши дороги раздолбают и танк.
Салон по прежнему чистенький, за панелями и тканевой обивкой я ухаживаю регулярно, люблю чистоту. На днях обнаружил проблему: левое «ухо» с зеркалом перестало складываться параллельно двери. Всем шкодаводам на заметку — регулярно поворачивайте эти шарниры, они из силуминового сплава и, видимо, после третьей питерской нестабильной с соляной кашей на дорогах зимы, на моей машине один шарнир зеркала закис. У дилера сказали, что если обработка WD-40 не поможет, то под замену шарнир. Обработку я сделал и не раз, выдерживал ночь, но шарнир не сдается. Его стоимость (3600 р.) энтузиазма не прибавляет, поэтому оставил, как есть, пока не мешает…
Отзыв написан:
Автор: Коля (Питер) АвтоНавигатор.ру