Понравилась Фабия мне практически сразу, как увидела первую рекламу. Что-то от Мини Купера в ней, только стоит гораздо дешевле!
Два года назад купила свою Фабу – двигатель 1,6, «механика», комплектация Elegance. Обошлась она мне в 500 000 рублей, никакие допы не брала, в машине и так все есть, а на разводки дилера я просто не реагировала.
Скажу сразу, что мне есть с кем сравнить мою Фабу — это не первый мой автомобиль. Ездила и на Жигулях, и на корейцах, последним был Шевроле. Шкода в общем-то откровением не стала – Фольксваген он и есть Фольксваген. Ну посимпатичнее разве что, для меня это важно. Был опыт владения Поло, так Фабия, на мой сугубо женский взгляд, один в один по управляемости, только в салоне места побольше. Кстати, в салоне настоящая Фольксвагеновская офисная строгость – очень консервативно. Но к эргономике не придерешься: все удобно. Мне как хрупкой девушке за водительским креслом очень удобно, спина не устает, дотянуться до всяких там кнопочек не проблема. Хоть я и девушка, но разводить плюшевую живность ни на торпеде, ни на задней полке не люблю – глупость какая-то. Но интерьеру явно не хватает уюта. Правда простор подкупает. Сзади помещались трое мужиков. А для двоих вообще раздолье!
Багажничек небольшой, понравился удобный проем – пакеты закладывать удобно.
Что касается ходовой, двигателя и КПП. Управляется машинка отлично. Я ни разу не пожалела о том, что купила Фольксваген, только с другим значком. Рулится машинка отлично не смотря на свою бюджетность. Нет ни кренов, ни раскачек – шасси просто сказка! Ну а мотор – я принципиально не езжу на автоматах, хоть я и девушка, но считаю АКПП злом. На ручке динамика прекрасная, для городских джунглей просто прелесть. Иногда правда чересчур управляемая и драйверская подвеска протряхивает хорошенько на неровностях.
За два года я проехала уже 56000 км. По стоимости ТО машина очень нравиться – относительно недорого и качественно. По гарантии ни разу не приезжала к дилеру, незапланированных остановок не было. Сравнивали с подругой стоимость ТО (у нее Мазда2) – она рвала на себе волосы! Норма-час у Мазды в двое больше! Почему — не понятно…
Тем временем я очень довольна своей Фабой, только интерьер скупой и деревянный пластик везде, но подогнан не плохо. Самое главное, что она стоит дешевле аналогичного Фольксвагена.
Отзыв написан: 06/06/2011
Автор: Ксюша (Киров) АвтоНавигатор.ру