Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Renault Scenic (Рено Сценик) 2007 года

Scenic II, комплектация Confort (с противотуманными фарами, большим ящиком между передними сиденьями, управление магнитолой на рулевой колонке). Куплен новым в салоне в СПб. В эксплуатации с 06.06.2008г.

В комплекте с машиной покупалась также защита картера и какая-то сигнализация.

До этого «в хозяйстве» были ВАЗ 2109 (1.3 л, 5-дверка, ре-экспорт), VW Passat (универсал 1.8 л), Chevrolet Lacetti (универсал 1.6 л), так что сравнивать было с чем (не считая десятка с лишним машин, которые брались в аренду в командировках, не в России).

Пробег на сегодня 74500, пройдено 5 ТО (всё у официального дилера).

Из ремонтов — на ТО-5 (~71500 км) заменены рычаги передней подвески, верхние опоры передних стоек (после этого исчез стук в рулевом управлении), наконечники рулевых тяг (ну и сделан сход-развал), передние тормозные диски с колодками. На следующем ТО буду менять и задние тормозные диски. Ещё до этого, менял по одному разу передние и задние тормозные колодки. Один раз поменял дворники (штатные дорогие, конечно, но и служат долго).

К двигателю претензий никаких нет (заправляюсь в основном 92-м, реже — 95-м, перед долгими поездками). К подвеске тоже — хотя, конечно, не стоит на этой машине закладывать виражи, это всё-же Минивэн — подвеска мягкая, крен в повороте заметен — зато и неровности глотает хорошо. Меня периодически заносит на сильно разбитые дороги, при этом от кроссоверов редко когда отстаю). Дорогу держит хорошо (максимальная скорость, с которой ездил на этой машине — 150 км/ч). Расход — ну, в среднем 8 летом, 10 зимой (город). Заводилась всегда без проблем, в том числе в морозы прошлой зимы (ну максимум, со второго нажатия кнопки).

Очень удобен для длинных поездок — комфортно и спереди, и двум детям сзади. Много ящичков-емкостей, главное помнить: что, куда положил. Багажник, правда, не очень вместительный — это когда вчетвером далеко и с лыжами, так что пришлось обзавестись боксом на крышу.

Из минусов — повторю, что не стоит ждать от машины спортивных качеств, она не для этого сделана. Ремонты (у штатного дилера, по крайней мере) недешевы — ТО5 в заменой деталей подвески в сумме обошлось в 44 или 46 с т.р (не помню точно). Низко расположенный бачок омывателя заставляет не экономить на разбавлении жидкости зимой — лучше и в минус 10 наливать жидкость на минус 20, иначе подмерзнет и не потечет. Да, засорился как-то насос омывателя, на ТО прочистили — всё стало нормально.

Пластиковые крылья и бампера — вещь неплохая — можно не беспокоиться и о царапинах, а задний бампер выдержал удар 9-ки прошлой зимой (несильный — спас фаркоп, пропоровший бампер 9-ки до радиатора).

Что плохо — компоновка моторного отсека. Я как-то приспособился изгибать руку, чтобы самому менять лампы в фарах, не снимая ничего, но это не всем удается. А лампы ближнего света перегорают раз в полгода (не «левые», нормальные), передние габариты — раз в год (причем они со смещенным центром, можно вставить обычные дешевые, но тогда ломается патрон… хотя лампа держится и горит 🙂

В общем, машина понравилась, и пока (т*3) серьезных проблем не доставляла.
Отзыв написан: 27/12/2010
Автор: Иван (Санкт-Петербург) АвтоНавигатор.ру


Renault Scenic

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal