Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвэй) 2012 года

Второй авто. До этого 6 лет на Уз Дэу Матиз (2006г). Покупая были сомнения, что за эти деньги можно взять классную б-ушку (или попасть на добитое отполированное фуфло). Поскольку не спец, то предпочел не рисковать. Наверно, кто попробовал новое, тому уже судьба покупать новое, даже если это Матиз, который, кстати, за 6 с небольшим лет при скромных под 100 тыс, кроме ранней ржавчины, ничем серьезно не огорчил.

Почему Стэпвай? У Матиза дважды отрывал бампера (так уж получается, что лес — наш дом родной). Смотрел Новый Киа Рио и Солярис… Во многом они выигрывают, особенно если накинуть лишних 1,5-1,7 тыс$, но победил «клиренс». А еще… У дочки спрашиваю: «Помоги выбрать авто». А она: №Давай купим такой, который можно назвать человеческим именем». Ну вот: Ренькин Степан Сандерович… Впечатление человека, который кроме шестерки и Матиза ничего в руках не держал, наверное, мало кого убедят. Все же…

По комплектации меня убили «фирменные» коврики (кто будут покупать не наколитесь на этом доп. предложении). Закрывают только горизонтальную поверхность под водителем и не поднимаются за педали (такие мне при покупке впарили в салоне). Усугубляет длинный ход сцепления (нога иногда цепляется за край коврика пяткой, а 45-й размер при неточном попадании на педаль иногда огребает носком по низкому свесу под приборной доской. Это все мелочи (привыкнется и сцепление и кваксон со стеклоподъемниками на странных местах, а коврик можно и не донашивать до дыр).

По комфорту претензий нет, поскольку полулежа ездить не привык. Вертикальность посадки для меня несомненный +! Единственное, левый локоть чувствует угловатую жесткость пластика двери после 100-150 км непрерывного драйва (чего не было даже в Матизе).

По расходу топлива — не шокирует. Еще обкатка, механика, в основном по трассе, 7-8 л на сотню выходит, больше 100 км/ч, что на пятой соответствует 3000 об/мин, стараюсь пока не давить. Если по отзывам шумность и буржуйский расход начинается с 4000об/мин, то меня это особо не напрягает, поскольку мой стиль езды в диапазоне 1700-3500 об/мин. Кстати, Матиз тоже прожорлив на трассе, когда за 120км/ч, причем зимняя отечественная резина и мокрая дорога догоняет расход почти до Сандеровских неопкатанных показателей. Только летом в сухую безветренную погоду и светлое время суток при 90-100 км в час, маслом Helix-Ultra (не сочтите за рекламу) при пробеге более 50 тыс мне стало удаваться на Матизе уложиться в «ниже паспортных» показатели — 5л/100км. Кто бы что не говорил — меня Степан Сандерович Ренькин устраивает.

А, пересаживаясь на него с Матиза, — конечно чувствуется разница, и за эту разницу, увы, приходится платить вдвое. Конечно, за 14900$ + 320 за коврики с магнитолой можно найти более рациональное решение, но искать его нужно на вторичном рынке.

Отзыв написан:
Автор: Василий (Минск) АвтоНавигатор.ру


Renault Sandero (Рено Сандеро)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal