Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Renault Megane (Рено Меган) 2006 года

Автомобиль эксплуатировался с 2007 года. Мною куплен в 2009 после одного хозяина при пробеге в почти 29000 км. Уже было пройдено два ТО (15000 и 30000 км). Искал просторный авто с большим багажником, поэтому кузов типа седан даже не брал во внимание (предыдущая машина была KIA RIO хетчбек, но в свид. о регистрации написали универсал).

На Меган обратил внимание по совету родственников и друзей. И действительно, Меган просторный внутри (на заднем сидении благополучно разместились 2 детских кресла-подушки и 1 полноценное кресло) и имеет солидного объема багажник (комплект колес на 15 + мешок сахара + мелочевка входит без проблем). Из недостатков багажника только его узкий проем. То есть места много, а что-то крупное неделимое только через салон или не запихнуть вообще.

Еще в пользу выбора данного авто был его внешний вид. На мой взгляд, Меган выглядит солидно и весьма красиво. По управляемости автомобиль не вызвал у меня никаких нареканий. Адаптивный электроусилитель руля, дисковые тормоза, системы ABS и BREAK ASSIST замечательно справляются со своими задачами. Определенное чувство спокойствия придает (по крайней мере мне) наличие 6 подушек безопасности. Двигатель 1.6 113 л.с. уверенно тянет автомобиль с самых низов, но для быстрого разгона необходимо раскручивать его от 2500 и выше.

В салоне все под рукой, никуда особо тянуться не надо. Удобен уверенный до — 30 градусов запуск двигателя с кнопки. За 3 года эксплуатации ни разу не снимал аккумулятор для подзарядки, хотя много коротких поездок. Радует большой ОХЛАЖДАЕМЫЙ перчаточный ящик, карманы в дверях с подставками под бутылки, ниши в полу под ногами передних пассажиров. В багажнике все инструменты, перчатки и т.п. в нише рядом с полноразмерной запаской.

Регулярно делал все ТО у ОД каждые 15000 км. Ну, я думаю о хорошем хватит.

Теперь о плохом. Просто выносит мозг частая замена ламп ближнего света, а особенно невозможность их спокойно заменить без нецензурной лексики в адрес конструкторов Рено. Неприлично высокая стоимость оригинальных запчастей. На 67000 км вышла из строя одна катушка зажигания (плохо диагностировать,так как бортовой компьютер не выдавал никаких ошибок, но при этом машина очень тупо ехала). Большая проблема, так называемый, фазорегулятор, который видимо штука полезная, но дорогая и часто ломающаяся. Попытки фазорегулятора отказаться работать на моем авто были на примерно 45000 и 58000, но я решил его не менять до его полного отказа. К счастью не довелось его менять, так как автомобиль мною продан (не быстро) при пробеге более 76000 км по причине того, что подвеска начала примерно с 70000 км пробега просить вложить в себя определенное количество ден. знаков.

Отзыв написан:
Автор: Константин (Свердловская область) АвтоНавигатор.ру


Renault Megane (Рено Меган)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal