Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Renault Megane II Extreme — 2007 года

Экстриму экстримово. И я хочу рассказать, как я покорял бездорожье на Мегане. Меган мне достался месяц назад с рук очень заботливого водителя. Все в нем хорошо, только что пройден ТО 120.000, заменен ремень ГРМ и все прочее. Недавно перебирали коробку, заменяли помпу и т.п. В общем, целехонький. За 5 лет поездок по Москве (а именно там живет прошлый хозяин) гнить не начал. За 500 литров прожженного 92-го бензина компьютер показывает расход 7.2 — но это с учетом частых поездок Пенза-Москва.

Когда я сел в Меган, я почувствовал себя за рулем космолета. До этого управлял Джеттой 2 88-го года, потом Шевроле Ланосом, потом довелось поездить на Пассате Б5 97-го года. По силе эмоций от вождения Мегана их можно сравнить с Пассатом, но только эмоции качественно другие. Если Пассат — это старый добрый немец с приятными люфтами и глубоким рычанием турбированного движка, то Меган — это модерновый космолет, легкий и летучий, мягкий, как французский круасан.

Теперь о бездорожье. Есть около Пензы Сурское водохранилище. Место красивое, по берегу — дремучий лес. Дорога на берег идет по старым лесовозным тропам длиной 10 км от асфальта. Рельеф этих дорог, конечно, удивительный. Туда рискуют соваться только Нивы, да байкеры. Но уже 8 лет я туда езжу на разного рода городских седанах. Вначале на поднятой Джетте — это было слишком легко. Машина старая, даже если долбанешь брюхом или помнешь порог о дерево — ну, не смертельно жалко. Потом ездил на Ланосе — беда. Все кочки твои, бампер порвал, постоянный букс. И вот, пришел черед Мегана.

Туда доехал вообще хорошо. Клиренс позволяет ехать чуть менее аккуратно, иногда даже съезжать в колею. Машинка пухлая, так что к деревьям по бокам надо относиться чуть более внимательно. Тем не менее, туда без пробуксовки, без юза, без задевания дном — на 10 км потрачено 1.5 литра бензина. Красота. А обратно пошел дождь. Да не слабенький, а прямо-таки ливень. Дело было осенью, сентябрь, на черноземной колее гниющие листья — все это дело потоки воды превратили в прекрасную слизь. И пробуксовка случается, даже когда трогаешься на горизонтальной поверхности.

И я поехал. 3 раза думал, что останусь в лесу на ночь. Был один, тянуть и толкать некому. Выехать даже из мелкой колеи практически было невозможно, насколько все стало скользко. Приходилось отталкиваться через открытое окно от деревьев, на которые сползала машина, пришлось половину леса переложить в колею. Но! 3 часа и 4 литра бензина, и Меган с Божьей помощью вылез из этих дрязг, после чего был возведен в статус внедорожников. На выходе встретил гурьбой 3 Нивы, выезжающие из леса. Водители посоветовали не соваться, потому что там шайтан-арба, не проехать никак. На ответ, что я только что оттуда с самого берега выехал — не поверили.

Из повреждений: погнутая железяка около задней части глушителя (окантовка трубы), о которую стучалась труба при работе движка, и сбитый с крепления провод где-то по уровню водительского сидения. Все это наутро было решено за 2 минуты: железяка легко отогнулась на прежнее месте одной рукой, провод был посажен обратно на клипсу с приятным щелчком продуманного крепления. Комья земли на крыше не смывал еще пару дней — гордость.

Мораль сей сказки такова. Рено Меган обладает очень хорошей проходимостью благодаря достаточному клиренсу, днищу без выступов, относительно небольшим свесам и приемистому двигателю. Для жителей города, которые иногда выезжают на лесные тропинки, этот автомобиль подходит! И не нужен дорогой кроссовер.

Отзыв написан:
Автор: Вадим NewMPV.ru


Renault Megane (Рено Меган)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal