Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Renault Koleos (Рено Колеос) 2008 года

Пробег на сегодняшний день составил 70 т.км. Думаю, что теперь можно и отзыв написать.

Выбирался паркетник стоимостью в миллион+- рублей. Выбирался долго. Два месяца тестдрайвов, чтение инета, сравнений, примерок и прочих танцев с бубнами. Почему, спросите Вы, выбор пал на Рено? Сложно ответить однозначно и коротко. Наверное, потому что это Ниссановсие запчасти собранные корейскими руками в нечто, что назвали таким странным именем… Наверное, потому, что с возрастом комфорт от перемещения своего бренного тела выходит на первое место, оставляя позади динамику и управляемость, которые, как известно, сказываются на плавности хода. Плюс к этому стоимость машины с таким набором опций, на момент покупки она составила 1 054 00 руб.

Не последнее место занимает стоимость плановых ТО и криминальность авто, что сказывается на ежегодных страховок по КАСКО.

ТО-15,30,45 = 7 500р
ТО-60 = 27500 (не совсем радует, но если суммировать, то выходит нормально)

КАСКО от ИнгосСтраха — 50 т.р. (от мелких можно найти 32 т.р.) что при стоимости автомобиля в миллион просто даром.

Выбор был сделан, про прошествии 70 т.км могу сказать, что машиной доволен на 90%.

Теперь о минусах владения.
Гарантийных поломок было две:
1. Сгорел моторчик омывателя лобового стекла.
2. Сгорел один из сигналов (пибикалка)
Невнятная работа датчика дождя, он там живет своей жизнью понятной только ему одному. Коротковатая подушка передних сидений, да и сама отделка сидений «кожей» такого качества не совсем греет, несмотря на встроенный подогрев.
Валкость в поворотах, вынужденное подруливание на скоростях выше 130км/ч. Сижу, думаю что написать еще, но чего-то никак не могу вспомнить, чем же еще раздражал машин… наверное, это все.

Теперь о плюсах.
Плавность хода, звукоизоляция, панорамная крыша, передний и задний парктроник, биксенон.
При повороте включаются доп. лампа, которая освещает «мертвую» зону, музыка вполне приличного качества BOSSE.
Система свободные руки (чип карта, которую я не вынимал уже из кармана со дня покупки машины, подошел, машина открылась, нажал кнопку завелась, просто супер удобно). С помощью кнопки на ручке двери (кстати кнопки на всех ручках и на крышке багажника) можно закрыть все окна, люк простым двойным нажатием. Заднее стекло всегда, в любую погоду кристально чистое, если обладали любым хетчбеком, Вы поймете, о чем я.
Подогревы сидений (жаль что только передних), зеркал, которые еще и имеют электрорегулировки и функцию складывания, автосвет, отличная двух зонная климатическая установка, приятный на взгляд и ощупь интерьер, шторки, интегрированные в задние двери.
Куча систем вспоможения, ABC, EBD, TRS всякие помощи при спуске-подъеме. Режим 2ВД позволяет летом экономить финансы.
Пятая дверь состоит из 2-х частей. Некоторым это не нравится, я этим наоборот очень доволен. На природе посидеть там, над головой получается навес, и дождик не страшен, переодеть обувь, переодеть ребенка, просто покушать в дороге очень удобно. Система раскладывания Easybreak. Она позволяет, не прилагая особых усилий, складывать задние сиденья в ровный пол. Для перевозки длинномеров сиденье переднего пассажира можно сложить в положение столика.
Есть лючок для лыж, в спинке заднего сидения, оно естественно раскладывается в пропорции 40/60. Очень удобны многочисленные «бардачки». Особенно мне нравятся в передних дверях, в ручке открывания оной.
171 лошадка под капотом позволяет чувствовать себя в общем потоке уверенно. Перевалы Сочинские преодолевались легко, ручной режим в таких случаях, позволяет проиграться коробкой передач.

Мой автомобиль имеет средний расход топлива 10.6л/100км связано со спецификой передвижения, по большей части по загородным дорогам.

Отзыв написан: 07/06/2010
Автор: Сергей (Москва) АвтоНавигатор.ру


Renault Koleos

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal