Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2010 года

Рено Флюенс, 1.6, авт., экспрессион, в эксплуатации с июня 2010, пробег 1500 км. До этого в эксплуатации был Рено Меган 1.6 механика в той же комплектации.

При выборе нового авто в ценовой категории до 700т. ничего более приличного не нашел: либо очень дорого (Мазда, Тойота), либо внешний вид и комфорт не устраивал (Шкода Октавия, шевроле круз, форд). Если бы Флюенс не вышел Рено даже бы не рассматривал (внешний вид, проблемы с лампами ближнего света и фарами, низкий рессурс подвески).

Динамика для автомата и двигателя 1.6 — никакая, только для спокойной езды, очень опасен обгон на скоростях свыше 90, автомат съедает драгоценные секунды.

Управляемость после Мегана значительно хуже. Если на Мегане при скоростях 100-150 и плохой дороге неровности не замечаешь и руль можно не держать — всегда едет прямо, даже на колею не реагирует, пересекает как будто ее нет, здесь даже на ровной дороге необходимо подруливать, неровности дороги отклоняют от курса.

Подвеска более жесткая и все кочки чувствуются в салоне (в Мегане о кочках судил по звуку при проезде). Когда продавал автомобиль с люфтами в рулевых (требовалась замена) и пробеге 65000, старый вел себя на дороге значительно устойчивее и комфортнее. В защиту могу сказать, что Флюенс стал как остальные автомобили данного класса Шкода Октавия, Мазда 3, шевроле лачети, форд Фокус — также чувствуют все неровности дороги (Фокус чуть помягче себя ведет), а меган можно было сравнивать по подвеске с более именитыми авто.

Комфорт — полностью устраивает и претензий нет, такой же как в мегане.

Салон и внешний вид гораздо лучше чем у мегана, я бы сказал лучше остальных одноклассников, наконец рено выпустила авто с нормальным дизайном, а не то «о чем бы мечтали потребители» — высказывание дизайнеров Рено. Внутри салон стал гораздо практичнее: присутствует обдув задних пассажиров, передние сиденья сзади внизу прикрыты легко чистящейся обивкой (для меня это очень важно, поскольку сзади всегда ездят дети и ногами всю обивку портят), боковины дверей разумно отделаны пластиком (мягким) и тканью — сохранилась шумозоляция, меньше мараются и легче чистятся.

Багажник — изуродовали рычагами, на которых он держится и теперь полностью загрузить или положить габаритную вещь нельзя — упираются рычаги при закрытии. Закрыть багажник тоже проблема — нет ручки. За что тянуть вниз наверно известно только проектировщикам. Зато проем стал шире — удобнее погрузка. По габаритам по прежнему большой.

Из плюсов: крышка теперь при открытии заезжает дальше стекол и зимой надеюсь снег не будет валиться в багажник как у мегана.

Что еще могу отметить:

Внешний вид — просто красавец, спортивный стиль заметно выделяется из потока.

Доступ к лампам Фар стал нормальный, в мегане из под арки колес (просто бред), посмотрим как будут вести фары у меганов (по отзывам и консультации в сервисе) лампы ближнего света работают недолго (менял каждые 2 мес. зимой причем брал самые дорогие и надежные, обычные выгорали через 2-4 недели, правда родные заводские работали 1 год), фары пришлось тоже поменять — пластиковые линзы потеряли прозрачность через 2 года эксплуатации — зимой ни фига не было видно даже с лампами +90%, пока не поменял фары.

Дворники спрятаны под капот — может позволят работать омывателю при температурах ниже 17. На мегане просто беда как -17 — все из брызгалок кое-как вытекает незамерзайка и то только со стороны пассажира. Почему Рено считает, что для авто подогрев форсунок ненужен не понимаю — нет ни на одной модели ни в каких опциях.

Магнитола — о существовании USB флэшек Рено по моему не подозревает, а поддержка MPEG4 наверное появилась только с этого года.

В общем к рено у меня отношение двойственное — делать красивые, качественные и с нужной комплектацией авто не могут , но когда финансовые соображения являются определяющими — неплохой выбор.

Кстати ремонт достаточно дорогой — значок рено 1.5 т.р., пластиковые накладки на двери 1-2 т., бампер — 16т., фара — 9 т., боковое зеркало — 9т. в сборе.
Отзыв написан: 15/08/2010
Автор: Сергей (Москва) АвтоНавигатор.ру


Renault Fluence

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal