Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Renault Fluence (Рено Флюенс) 2010 года

Прошло полгода с покупки Флюшки. За плечами пройденная обкатка и поездка на Юг. Так сказать первые впечатления позади.

Выбирал машину долго, даже очень долго. Критерии седан не меньше Лансера 9 и в пределах 800 рублей. Ну плюс, чтобы модель не была накануне снятия с производства. Прошел все тест-драйвы, 3 модели машин брал на прокат на день, в двух ездил вместо водителя с коллегами на работу. Короче перерыл все, что можно, кроме китайцев. Перед всеми этими тестами не было даже сомнения, что куплю Лансера 10. 9 Лансер после Мегана был просто как глоток лесного воздуха после сортира на трассовой заправке. На 120 тыс. пробега 1 ремонт подвески за 4 тыс. рублей. И ВСЕ!!! Остальное плановые ТО. Но, к сожалению, с Мицубиси не сложилось. Главным недостатком был мизерный багажник. А поездки на дачу… Вообще сложилось впечатление, что последнее поколение машин не так комфортно как предыдущее. Кого-то из-за клиренса отбросил. Как Лантру вспомню, с её передним бампером, да по нашему снегу… (Обратите внимание как мало их по городу зимой). На последнем этапе остались Актавиа и Флюшка. Хотя после общения с Меганом, думал сроду не сяду на Рено. Шкода отпала из-за неудобного сиденья. Слишком оно для меня круглое в передней части (позвоночник где-то в воздухе), а для жены — слишком ребристое сзади.

Короче взял Флюшку Экспрессион 1.6 механика с литьем и тонировка сзади. Нашел её в соседнем городе, цена как на сайте плюс 10 тыс. доставка в регион, да в эту же цену комплект резины. Не ленитесь обзвонить дилеров. В наш регион доставка — 40 рубчиков. Так что сэкономить можно! Машина была в наличии. Хотел ещё поставить сигналку и парктроник, но сигналку за 20 рубчиков жаба задушила, а парктроник в этот день поставить не получилось. Поездив на машине пару дней, понял, что габариты лучше, чем на Лансере чувствуются. Хотя вначале думал, что будет труднее из-за более высокого багажника. Парктроник пока тоже в пролете.

Теперь по самой машине. От носа до кормы.
Передняя часть пластик как и на мегане. Камни на трассе оставили несколько как бы пробоин, будто нож пытались воткнуть. Видны черные трещинки. С одной стороны, — на светлом фоне нехорошо, с другой, — не ржавеет.

Фары по освещенности на 5+. Ксенон точно не нужен.
Передняя подвеска мягковата. На дальнюю дорогу укачивает. Голову держать на подголовнике неудобно, бросает влево-вправо так, что шею можно сломать. (Взгрустнул по Лансеровской подвеске). Но ямы проходит на отлично. Главное не притормаживать. Возможно, что за счет достаточно больших колес, как на кроссоверах резина (16 на 205). Сзади джип шел, так на заправке водила подошел с восторгом и удивлением. Яма глубиной сантиметров 8 и длиной с метр была пройдена так, что жена с ребенком не проснулись.

Рулевое управление тоже неоднозначно. Усилитель руля хороший. Баранка считай трехспицевая, одной рукой снизу руль держать неудобно. Зато в верхней части на 5+. И главный недостаток — подруливать нужно. По нашим дорогам прямо трассу не держит. Если руль бросить или держать одним пальцем, то потихоньку с траектории уходит. Но угол поворота отличный. В гараж, не смотря на большие габариты, чем у Лансера, въезжать более удобно. Но был один момент на трассе. Начинаю объезжать кирпич на дороге, ухожу влево и потом чуть резче кручу руль назад вправо. То ли стабилизаторы так сработали, то ли ещё что, но машину кидает метра на полтора влево на встречную полосу. Хорошо, что на встречке машин не было, да и скорость небольшая — километров 75. Аккуратнее с такими маневрами! На других машинах я и более круто закладывал руль. Но такое впервые вижу, чуть памперс не потребовался.

Движок Ниссановский. Высокооборотистый. От 2500 оборотов только подхватывает. На 2000 оборотах скорость не сбавляет. Считай как на других машинах — 800. Лучше вообще на тахометр не смотреть. Или цифры на 2 делите. Иначе пугаешься. По трассе 160-170 идет вполне комфортно. Со 120 до 170 скорость прибавил, супруга рядом даже не почувствовала. Машина идет уверенно и комфортно управляется без напрягов.

Панель управления не очень понравилась. В удобном для меня положении руля, руль перекрывает верхнюю часть спидометра. Показания компьютера тоже не понравились. Счетчик пробега дня один. Ну и вообще когда можешь только одно из 8 показаний посмотреть как-то…
Климат-контроль на 5.

Сиденья передние имеют много регулировок, но не в одном положении не было так удобно как в Лансере. С другой стороны, проехав 14 часов за рулем, пару раз полностью поменяв положение сиденья (дальнобойщики так советуют), не ощутил ни усталости спины, ни задней точки (хотя и то, и другое с болячками). Заслуженная 5. Задние сиденья тоже не подкачали. Дети (один — 120 см, второй — 140 см) спали вдвоем рядом. По салону хороший авто. Однозначно лучший в своем классе из-за размеров. Обшивка дверей и сидений подкачала только. Тряпочка поганая. Хотя простой тряпкой и водой моется хорошо. Очень неудобен подлокотник. И расположение и кнопки управления на нем. В экстремальной обстановке запросто могут начать открываться окна.

Задняя подвеска Ниссановская. Упругая. Комфортная. Не такая жесткая как у Мазды и не такая валкая как у Мегана. Переднюю такую бы сделали.

Что прочувствовал — написал. Не кидайте в меня кирпичи.

Если бы сейчас выбирал авто — взял бы её же (у меня авто девочка). Единственное о чем бы мог задуматься — это Форд Мондео, но он гад за эти деньги — гораздо в более судной комплектации.
Отзыв написан: 13/07/2011
Автор: Егор (Воронеж) АвтоНавигатор.ру


Renault Fluence

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal