Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Renault Clio (Рено Клио) 2002 года

Попробую кратко и с минимумом эмоций. Пылесос. Промежуточная стадия между Жигулями и Нексией. Тихий ужас на колесах.

Оказался я внутри этой коробчонки случайно, когда после продажи своей Audi A6/1999 взял этого маленького уродца покататься на две недели.

Немного о езде: руль туповат, малоинформативен, все время появлялось желание несколько перерулить в повороте, ибо кажется, что машина не очень-то собирается ехать туда, куда нужно водителю 🙂

Подвеска очень четко и мгновенно передает на вашу пятую точку любую очередную особенность национальной трассы, на более-менее заметной колдобине в повороте морду уносит. Попытки маневров наподобие перестановки вызвали ассоциации с Волгой — кузов раскачивается, зад едет по своему уникальному пути, не успевая за передком, того гляди снесет с трассы или закрутит.

Тормоза вызвали минимум неприятных ощущений — вроде бы тормозит, однако смутило поведение АБС — при резком торможении попал одним из колес в выбоину, АБС тут же сработала и не отпускала педаль на протяжении где-то метров десяти после выбоины, уже на ровной дороге. Я, конечно, благодарен инженерам Рено за заботу о моей безопасности, возможно, мы всего лишь не поняли друг друга.

Разгоняется вяловато, без особенностей.

Интерьер довольно своеобразный, я бы сказал, вычурноватый, некая помесь из спартанского убранства Субар и навороченности нового Волгалища. Скрипит. Сиденья, правда, ожидал, что будут хуже, но честную четверку они заслужили.

Звук двигателя свободно проникает из подкапотного пространства и не дает вам расслабится и понять, наконец, что вы — в иномарке.

Про дизайн кузова наверное, лучше промолчать. Что бросилось в глаза — насколько резко отличается отношение других участников движения к человеку, едущему на этом авто, от того, к чему я привык, катаясь на своей Ауде. Некая смесь брезгливости, осторожности и удивления, как мне показалось 🙂 Гораздо чаще пытаются обогнать со свистом, подрезать или сделать какую-нибудь другую гадость, похоже, дизайн этого чуда вызывает желание у окружающих загнать этот агрегат во дворы с тем, чтобы он оттуда больше не выезжал :-).

Но это все эмоции и субъективизм. А теперь о голых фактах. Машина 2002 года, пробег около 30 тыс. За две недели, что я поездил на ней, у меня сломался подрулевой переключатель, перегорела какая-то релюшка, отчего перестали работать дворники в дождь, что-то из электроники в двигателе пришлось поменять, ибо оно чихало и не ехало, сломалась одна из ручек дверей — замок заклинило, однажды оно закипело без видимых причин (причем указатель t показывал температуру тосола — 90 градусов), а закончилось все поломкой КПП. В итоге, не считая расходов на бензин, езда на оном вертолете мне обошлась в $660 + потраченное время и нервы. И это у практически новой, хорошо обслуживаемой и ухоженной машины!

За руль Renault больше не сяду под страхом смерти, лучше на такси покатаюсь :-).

P.S.: Через несколько дней мне дали до поры до времени поездить на моей пред-пред-предыдущей машинке — Аudi 100/92. Честно признаться, я был так же счастлив, пересев с Clio на сотку, как пересев в свое время с Жигулей на первую иномарку.

P.S.: Все вышенаписанное — сугубо мое личное впечатление и мнение. Возможно, это вопрос религии (все мои последние машины — Audi), возможно, мне попался неудачный экземпляр. И в конце концов, возможно, я еще когда-нибудь покатаюсь на Renault, и у меня будут другие впечатления… Но это все возможно, а пока — постараюсь от них держаться подальше :-).
Отзыв написан: 17/01/2011
Автор: Иван (Ульяновск) АвтоНавигатор.ру


Renault Clio

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal