Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Porsche 911 (Порше 911) 2009 года

Всем читающим добрый день, вечер, ночь.
К сожалению, дельных отзывов про данное «чудо-юдо» не нашел (искал после того как купил его))), попробую исправить и все эмоции держать при себе (хоть это и не просто, даже мысль о нем вызывает дебильную улыбку во все 32 зуба и выброс маленькой порцайки адреналина). Сейчас, поставив на зимовку и переварив все эмоции, смог сделать трезвые выводы и выкроить немного времени для написания отзыва об этом немецком чуде.

Покупка:
Самая безумная в моей жизни, вроде был трезвый, но уверяю Вас, если можно было бы отмотать время назад — поступил так опять. Безумная, потому что поехал искать полный привод, нет, я конечно его нашел, но дома меня ждали не на Порше, и уж тем более не на 911. Искал я замену Туарегу, проданного в апреле этого года и поехал искать джип или джипик ДО 250 лошадей (так как жаба меня душит платить налог больше, а получилось так, что моя жаба встретилась с немецкой жабой и пока не квакает и не икается, хотя сумму налога мы уже знаем.:))

Пересмотрев кучу всего (склонялся к ТЛК Прадо 120, ТЛК 100, аналогичные Лексусы и RX) не впечатлившись состоянием или ценой, пошел смотреть новые. Тут легкий стопор, на Тойоту сразу забил 150 и 200 — не нравятся, хай отпадал по лошадям (и задним убогим сидениям). Туарег был, новый выглядит хорошо, но жалоб на него хватает, LR — у жены, и т.п. и т.д… пока не зашел в салон Порше. Смотрел новый Кай на дизеле — авто супер, влюбился сразу. «Вот оно», — подумал я. «4,5 ляма и 6 месяцев ждать» — с такой же дебильной улыбкой произнес манагер, после чего я приземлился (обладал на тот момент 3-мя, о кредите не может быть и речи). Прям там и заплакал: за 1,5 бу не найти 2-5 лет, за 3 — новую. И тут мне на помощь пришел мой питерский друг, который честно меня возил по всем этим злачным заведениям. «Порше — это 911″ — говорит он, и подвел к трейдовым. Ну а дальше тест-драйв версии с МКПП, как следствие, пару седых волос, и был приобретен 911(997) turbo (он был один на автомате (точнее 7 ступенчатый, двух дисковый PDK)).

Сразу камень дилеру, который уверял, что все ТО пройдено, все поменяно, сел — поехал. Через 500 км мною было сделано ТО не только с заменой жижи, но и колодок со свечами, машина ожила, заурчала, и всего-то за 45 рублей.)) Побробовал предъявить, мол ладно жижи, а тут свечи, колодки вашим ТО и не пахнет, ответ был предсказуемый: «Вы проехали 500 км (до дома), как ехали, чем заправлялись…»

Дома меня встретили… У жены вместо скалки была моя же бита, дитя, ходя вокруг машины спрашивал: «Папа это мне? Если нет — то кому, как ты туда садишся?» и окрестил его лягушкой (хотя уместились там втроем великолепно).

Описывать внешний вид, управляемость, качество и отделку салона не буду, скажем так — шедевр немецкого автопрома.

Через два месяца на оставшиеся от 3 лямов, с женой поехали на 1,5 месяца в Европу (по другому ее было не расположить к авто), как лягушки-путешественницы.)) Вот тут и началось мое знакомство с авто (в хорошем смысле).

Расход: в России город — от 15л, трасса — 12 при скорости 100-120 км/ч естественно 98, кушать мы любим много и вкусно (расход при спокойной езде) среднее по компу — 16,5л.
За бугром: город — от 13л, трасса — 10,5 (качество топлива — делаем выводы). Бак 67, далеко не уедешь, с таким количеством кобыл могли бы и побольше сделать.

Самый большой расход в Германии показывал как на УРАЛе — литр на км — скорость была соответствующая (там еще прибавилась по пару седых волос везде).

Самый замечательный дилер (и дешевый раза в два) — это в Германии само собой и в Греции (о.Крит), самый долгий (но все равно дельней и дешевле чем у нас) — это в Финляндии (консервировали 2 недели).

За 6 месяцев поменян комплект резины, 3 раза масло и фильтра (3 шт) колодки по кругу (передние 2 раза, но второй раз по гарантии вместе с дисками в Германии), защитная пленка прозрачная внизу у дверей.

Как авто для каждодневной езды подходит на УРА, комфортные сидения, салон, пакеты с гипермаркета грузятся нормально — все влезало, задние сидения — это не стеб немецких инженеров, проверено, 2 взрослых при среднем росте 1,80 сорок минут катать можно))).

При спокойной езде авто не шумный, при агресивной на рев вообще не обращаешь внимания — это наоборот подстегивает, музыка звучит приятно (BOSE). Зимняя эксплуатация — наверное возможно, только точно не в моем городе (хоть зимнюю резину я ему и приобрел), а так стоит со всеми «игрушками», как говорит моя половинка, копейкой, горбатым, и 21 Волгой, на которой последние 2 недели я и передвигаюсь, потому что вопрос с джипом или джипиком еще не решен (опять в поисках), а свою жена ЗАЖАЛА, вот и делай добро после этого людям.

Про уважение на дорогах как читал в отзыве про 911 скажу так — если ты ведешь себя как мудак, то и смотрят на тебя соответственно, а интерес он у людей вызывает, в моем городе 2 раза спрашивали как я езжу на нем по этим дырам.:))

Подводя итог скажу так: отличный, надежный, сбалансированный, комфортный немецкий спорткар, за вменяемые деньги (в сравнении с итальянцами). Ощущения от управления и динамики гарантированы (мотоцикл не в счет — другая кухня). Действительно могу назвать его легендой, если и поменяю, то на 991 и тоже турбо, больше не надо, меньше для него мало.

Если будут конкретные вопросы задавайте — чем смогу, тем помогу.

Отзыв написан:
Автор: Tallker (Павлово) АвтоНавигатор.ру


Porsche 911 Carrera (Порше 911)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal