Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Peugeot 308 (Пежо 308) 2010 года

Купился на его внешность. Скажете, что ничего особенного? Мне так не показалось. Еще без ума был от RCZ, но финансы пели романсы, а кататься на новеньком Пежо ой как хотелось! И только на Пежо. Ни немцы, ни японцы, ни американцы не умеют так делать экстерьер! Вы посмотрите на него. Я посмотрел и влюбился. Но это все лирика. Проза началась потом… когда я стал привыкать к его габаритам.

Как же неудобно было мне парковаться — ужас просто. Морда огромная, свес еще больше, капот не видно вообще! Блин, как же эти французы паркуются! И это все учитывая, что я не лох-водитель с годовалым стажем. За рулем я уже более десяти лет. Но не о том сейчас.

Передний край не воспринимается вообще. Зад еще как-то более менее нормально видно. По ходу французы особо с обзорностью не парились. Зеркала сами по себе удобные, но сильно отнесены назад. Из-за чего каждый взгляд в зеркало — тренировка шеи. А еще эти широченные стойки — ну накосячили эти французы! Не ожидал. Но смотрится, елки палки! Я и купился на это. Ну да ладно, за такую мордаху обаятельную можно многое простить.

Когда пошел в автосалон, денег было в обрез, то есть очень мало. Но желание взять 308-й превысило. Влез в небольшой кредит и укатил за ворота дилера на новеньком Peugeot. Где-то читал, что их стали собирать у нас и можно взять 308-й в специальной комплектации чуть ли не за полмиллиона, но оказалось, что это небольшой развод. Взять за пятьсот тысяч можно, но если притащить по программе утилизации какой-нибудь автохлам. Тогда будет скидка 50 тысяч и Пежо еще даст пятьдесят тысяч. В итоге на 308-м вы уедете не за 600000 (в базе он именно так и стоит), а за 500000 рублей. Ну у меня никакого автохлама нигде не завалялось, так что пришлось брать как все – за 600 000 рублей. Правда к этой стоимости надо было еще добавить покраску металликом (она не входит в расценки). На всякие там допы у меня реально денег не хватало, так что достался мне фактически голый 308-й на ручке со 120-сильным движком, кондеем, стеклоподъемниками и противотуманками. А что еще нужно-то? Как ни странно, но манагер (не буду рекламировать салон) услышав, что я хочу автомат, стал усиленно меня от него отговаривать, так как они очень тупые и постоянно ломаются. Вот не ожидал! Он даже дал мне прокатиться на 308-м с автоматом – действительно тупица редкостный! Но что за чудо-манагер, или у Пежо все дилеры такие честные? Спасибо ему огроменное, так как езжу я на своем 1,6 с ручкой и бед не знаю.

Мотор не бог весть что, но с основными своими задачами справляется в легкую. При первом ТО мастер сказал, что следить постоянно за уровнем масла, так как у 308-го БМВ-шный мотор, который очень любит поджирать маслице, особенно на механической КПП, так как обороты постоянно выше среднего. Между ТО сказали будет получатся около 500 грамм. Кстати, ТО на 308-м делается раз в 20000 км! Что же 308-й за зверь такой непонятный? Машина-то неудобная, но прикольная.

Лично для меня ее достоинства перевешивают недостатки, но уверен, что таких как я будет немного, ибо машина специфическая.
Отзыв написан: 09/05/2011
Автор: Володя (Глазов) АвтоНавигатор.ру


Peugeot 308

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal