Почти полгода выбирали паркетник, пересмотрев, наверное, все доступные на нашем рынке варианты.
В конечном итоге, сами не ожидали, но купили в начале февраля 2013 года Опель Мокка. К марке Опель, как и у многих, у меня было предвзятое отношение, но соотношение стоимости и того, что получаешь за эти деньги победило. В итоге имеем — двигатель 1,8 л, постоянный полный привод, АКПП. Комплектация Cosmo, т. е. комплектация достаточно хорошая, включающая в себя комбинированный салон, задние и передние парктроники, климат, адаптивный ксенон (система AFL). Кроме того, намеренно искали машину с феном салона QuickHeat и дополнительными боковыми подушками безопасности.
В целом машина ОЧЕНЬ нравится мне и самое главное жене, так как машина покупалась для нее.
При покупке беспокоило то, что на машине установлены 18-е диски, которые смотрятся красиво, но для наших дорого не очень годятся, однако сейчас могу сказать, что опасались напрасно — достаточный приемлемый уровень комфорта, не трясет.
Теперь напишу о той ложке дегтя, без которой думал обойдемся, но не получилось. Правда, надо сказать честно, что первые два замечания, скорее всего, связаны у меня с тем, что сравниваю эту машину со своей (VW Passat b7).
По порядку:
1. Очень не информативные парктроники! Что-то там пищит, на экране загорается табло, показывающее дистанцию, но понять когда же будет предел очень сложно!
2. Не удобные замки ремней безопасности на заднем сидении. Для того, чтобы пристегнуться — необходимо одной рукой держать этот замок, а второй уже вставлять сам ремень, потому как замок норовит спрятаться под сидение. А теперь представьте какое «наслаждение» доставляет пристегивание детского кресла — приходится залазить в машину по пояс через ребенка. Опять же, сажая ребенка справа сзади, невозможно пристегнуть в замок, предназначенный для этого места — попадаешь только в замок для среднего пассажира. Не знаю как боковые штоки безопасности себя поведут в случае аварии (надеюсь, что не придется испытать) — откроются ли?!
3. Система AFL зимой после ночной стоянки периодически выдавала ошибку. После прогрева и перезапуска машины ошибка пропадала. Сейчас, насколько я понял, проходит отзывная компания (про которую, кстати «многоуважаемый» дилер (название связано с миром), у которого покупали машину, ничего не сообщил до сих пор), которая призвана устранить данные проблемы. Кстати, про покупку машины у этого же дилера отдельная песня, которую не хочется вспоминать.
4. Опять же зимой, после ночи и небольшого прогрева, машина при начале движения периодически глохла! С чем связано не знаю, дилеры говорят про необходимость тестирования системы, запись на которую составляет месяц. Сейчас таких проблем нет.
5. Нижняя «юбка» переднего бампера. Она резиновая и расположена достаточно низко от земли. Задеваешь при подъезде к бордюру. Как результат — периодически выскакивает из креплений.
6. Самое «вкусное» оставил на десерт. Пробег на текущий момент — что-то около 5,5 тыс. км. Потек шланг высокого давления ГУР. Заводской брак. Запчастей, так как новая машина, на складе нет. Выливается это в то, что минимум на неделю без машины (подменных машин нет и не будет), что понятно СИЛЬНО портит все планы, которые так или иначе есть.
Несмотря на вышеописанное, машина доставляет радость как от езды, так и от простого ее созерцания (нравится). Расход бензина по штатному компьютеру сейчас чуть больше 10 литров на 100 км, что не так уж и плохо, притом что это, по большому счету, езда в городе.
Отзыв написан:
Автор: Даниил (Архипо-Осиповка) АвтоНавигатор.ру