Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Opel Insignia (Опель Инсигниа) 2008 года

Двигатель обьемом 1.8 (140) стоит такой же как был у меня в Астре, но разница в весе в 150 кг сказывается.

Динамика разгона упала, но комфорт при разгоне хороший, при резком переключении передач (6 ступка) машина делает все аккуратно. Плавность хода на высоте, подвеска держит дорогу очень четко, уверенность в автомобиле постоянная, если нужно резко ускорится-ускоряется.

Огромное количество электронных систем работают слаженно, лишний раз не вмешиваются, при агрессивном вождении особо не мешают. Тормоза обалденные, долго не мог привыкнуть, в совокупности с электроникой машина даже на льду при экстренном торможении встает колом. На асфальте летом со 100 тормозит так, что передний пассажир, будучи не пристегнутым, может разбить нос об торпеду. При экстренном торможении стопы начинает интенсивно моргать, ремни затягиваются.

Багажник не просто большой, а огромный (у меня хэтч-бэк), помещается 4 17-х колеса без проблем, велосипед со снятым передним колесом, а если сложить еще сиденья, то спать можно спокойно. Есть лючок в задних сидениях, поэтому зимой лыжи, сноуборды перевозяться без проблем для задних пассажиров. 4 человека в машине + комплект для катания -> no problems.

Также интересный факт, т.к. являюсь приверженцом хэтчбэков, не мог не заметить что заднее стекло вообще не пачкается, за счет удлинения спойлера со стопом. Даже в мокрую погоду загрязнение отсутствует, что не скажешь про боковые зеркала. При интенсивном дожде и большой скорости (за 140) пачкаются минут за 10-20. В предыдущих авто такого не было. Но с 2010 модельного года зеркала модифицировали, так что сейчас все должно быть отлично (по крайней мере у знакомого Синька 10 года, зеркала у нас немного разные, сравнивали).

Также хотел бы заметить, что оптика сделана обалденная, предыдущая авто была с ксеноном заводским, сейчас галоген, но он светит так хорошо (омыватель фар присутствуюет), что желание ставить колхозный напрочь отбило. Света хватает, сам не ожидал такого от галогена.

Салон черный тканевый, не особо нравится, т.к. очень быстро начинает затираться, да и пачкается быстрее. Комби салон, кожа+ткань, намного практиченее.

Не особо нравятся зеркала, очень долго привыкал. В угоду дизайна срезали правую верхнюю часть зеркал, и не особо они большие, но через пару месяцев привык, все вижу:)

Цена на ТО сильно прыгает, в зависимости от двигателя. У меня выглядит приблизительно так:
ТО-1 = порядка 6000т.р.
ТО-2 = порядка 10000т.р.
ТО-3 = порядка 4500т.р.
ТО-4 — порядка 11000т.р.

Колодки комплект — порядка 6000-8000т.р.
Масло — 2500 5л (родное GM).
Фильтра — порядка 1000р.
Свечи порядка 1500р.

Цены могут меняться в зависимости от того где покупать и обслуживать:) Колодки, фильтр салона, масло можно и самому поменять, но я езжу только к оф. диллеру, т.к. спокойней что ли:)
Отзыв написан: 09/04/2010
Автор: Дмитрий (Москва) АвтоНавигатор.ру


Opel Insignia

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal