Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Opel Corsa (Опель Корса) 2007 года

После продажи в феврале своего верного коня (пони) ОПЕЛЬ АГИЛА (аналог СУЗУКИ ВАГОН Р+), с которым дружили 3 года — встал вопрос о приобретении нового транспорта. Моторы больше 100 л.с не рассматривал, так как езжу очень спокойно, то резонный вопрос: Зачем?

Вопрос выбора как-то сам по себе отпал еще до продажи АГУШКИ — будет только ОПЕЛЬ (ну нравятся мне они и все тут, ДА НЕ ЗАКЛЮЮТ МЕНЯ ЯПОНОВОДЫ, тьфу-тьфу). Вопрос какой: АСТРА Н 1.4-90 л. с. или КОРСА D? Посовещался с «ГЛАВНОЙ половинкой моей жизни», которая иногда тоже водит машину, посмотрели и выбор сузился еще больше: ТОЛЬКО КОРСА с механикой 1.2-1.4 или АКП (ставятся только на 1.4).

Жене не понравился салон АСТРЫ — слишком строгий, хотя пластик хороший, но как-то не весело что ли. Вариант с мотором 1.0 + 1.2 изитроник (роботизированная кпп) не рассматривался, так как наслышан и начитан про роботов (капризные они)+ прокатился на ТОЙОТЕ ЯРИКЕ с роботом — не впечатлило: дергается он, подумал может ОПЕЛЕВСКИЙ как-то по другому себя ведет… Куда там -все тоже самое…

Трехдверный вариант отпал сам по себе, хотя дизайн ее мне тоже очень импонирует, но если сам за рулем, то кто будет лазить назад: жена или сын (оба против). Ну вот в общем и критерий поиска: пятидверка (цвет не важно) 80 л. с.-1.2 , но лучше 1.4.-90 сил. Комплектация не ниже ЭНДЖОЙ, а лучше КОСМО. А выбор не так уж и велик, как я думал (по Казани их бегает много), но ничего — что-нибудь подберу.

Ну вот в общем и повстречал я свою будущую машину в начале марта: КОРСА ЭНДЖОЙ 1.4 МКП, ЭУР, эл. зерк. с обогревом, передние стекла с эл. приводом, аэрбеги, абс, сист. курс. устойчивости ЕСП, кондер, руль, регулируемый в двух плоскостях (по высоте и вылету), лифт сидения водителя, музыка 7 динамиков с управлением на руле+ АКБ 70 ка и генератор пов. мощности+ по мелочам…

Осмотр показал очень приличное состояние, автомобиль не бит, не крашен, пробег 61 тыс.+сервисная книга с отметкой на 60 тыс., небольшой тест драйв показал хорошее состояние шасси. Машина была обута в зимн. резину ГИСЛАВЕД НОРТ ФРОСТ на 15 штамп. дисках. Летнюю на 16 литье зажали. Ладно, не принципиально…

Оформление, страх., и можно ездить…

Быстро растаял снег, купил я летнюю резину 185 65 R 15+ оригинальные диски GM (штампованные), т. к. два комплекта колес всегда думаю лучше, чем один. В мае заменил свечи (NGK)=600 р.+ колодки передние =800 рэ (южнокорейские)+масло MOBIL Super 3000 5w40 синтетика+фильтр масляный 180 р.+ лампочку осв. номерного знака, больше ничего не потребовалось. Жаркое лето 2010 года провели с прохладой и в добром здравии. На сегодняшний день пробег машины 75000 км, радуемся дальше.

КУЗОВ:
Кузов как кузов — симпатяга, оцинкованный и имеет гарантию от сквозной коррозии 12 лет.

САЛОН:
Сидеть очень удобно, чему способствует широкий диапазон рег. сидения и руля.+грамотно спрофилированное сиденье. Пластик в салоне хорошего качества и фактуры (ДЛЯ ДАННОГО КЛАССА). У некоторых корсаводов иногда были сверчки в районе средн. стоек — у меня, когда купил, тоже, т. к. отделка состоит из трех частей, которые крепятся на защелках, устранил за пять минут после покупки, отщелкнув среднюю часть и проклеив поролоном, защелкнул обратно. ВСЕ, больше сказать нечего — молчаливый в общем. Так же регулируется спинка заднего сидения (2 положения).

ДВИГАТЕЛЬ:
1.4 экотек масло не расходует и уверенно тянет машину с низких оборотов, хотя для своих габаритов автомобиль не легкий:(длинна 4 метра, ширина 175, высота 149. Колесная база 2,51+ безопасность 5 звезд EURO NCAP)=1190- 1200 к. г. и сохраняет уверенную тягу после 100 км/час. Двигатель цепной, блок чугунный+ гильзы (для справки кому любопытно: 1.4-1.6-1.8 блок одинаковый). Крут. момент 125 нм. при 4000 об. мин. Разгоняться после 110-120 не пробовал и не попробую, выше писал, что езжу спокойно, но на этих скоростях комфортно и довольно нешумно. Данные заводские на ручке 173 км/ч — 12.4 сек. разгон.

ШАССИ:
Жестковато, но не тряско, могло бы помягче, хорошо рулится в поворотах, не пробивается на плохой дороге (с поправкой — езжу аккуратно).

КПП:
Переключается четко, ходы короткие, сцепление с гидроприводом мягкое.

ОБЗОР: Поначалу пришлось привыкать, так как зеркала маловаты+ треугольные окошки как у Вэна и широкие стойки передние. Привыкал после АГИЛЫ (ВАГОНА Р+ если хотите) с неделю, так как там-то обзор просто отменный (все же 3 года ездил — знаю не понаслышке) и зеркала как у вседорожника.

Плюсы. Хорошая шумоизоляция, довольно тяговитый двигатель (цепь), приятная отделка салона.

Минусы. Обзорность (нужно привыкать), маловаты зеркала.

Довольно комфортный современный автомобиль, не разочарующий своего владельца.
Отзыв написан: Серж (Казань)
Автор: Серж (Казань) АвтоНавигатор.ру


Opel Corsa

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal