Прежде чем начать своё повествование о Х-Тrail, хочу представить те авто, на которых ездил и с чем буду подсознательно сравнивать. Для начала хочу сказать, что в один период своей жизни подрабатывал перегоном автомобилей из Германии, в результате чего поездил на многом и на длинные расстояния. В личном пользовании в своё время были Ауди 100/44 2.0 – 89 г., 100/45 2.3 – 92 г., А6/45 2.6 – 95 г. (до сих пор уверен – А6 в 45 кузове – легенда немецкого автопрома), после чего решил приобрести более новое авто и встал перед серьёзным для себя выбором. Сразу была мысль – конечно Ауди: красива, престижна, надежна, да и просто — первая любовь. Но потом, проанализировав рынок и цены, Ауди по деньгам получалась только примерно 2000–2002 года. А хотелось новее. Выбирал из широкого спектра: Камри, Королла, ЦРВ, Рав4, Нонда Элемент, Аутлендер и т.д. В этот период спал плохо, мучили кошмары и снились литые диски! Деньги жгли ляжку ).
Просто случайно обратил внимание на Икса. Первое впечатление – какой-то уродец. Квадратный, панель посередине, фары навыкате. Но, видимо, судьба, тут же попалась статья в старом ж-ле «За рулем», опять же, о нем (в тест драйве он победил Рав 4 и ЦРВ). Приглянулся – да он ничего! И понеслось нелегкое время выбора машины, в хорошем состоянии. Иксы в хорошем состоянии уходили просто влёт. Был в панике, жена ворчала, что её прекрасные формы забыты, что Интернет постоянно занят, а в коридоре растет стопка «Из рук в руки». Пересмотрел кучу всего. И в один прекрасный момент выбор пал на один интересный экземпляр с пробегом в 28 т. км 2005 года АКП. Машина в состоянии – новой, даже запах в салоне это подтверждал. Но на дворе был 2009 год, да и я после работы перегонщиком в сказки о таком пробеге за 4 года не верил. Объяснение такому пробегу скоро было найдено при диагностике у официалов. ДА! Пробег был настоящим, НО… автомобиль был в ремонте с периодичностью в 3–4 месяца – как по графику. Причина ремонта – постоянные ДТП. По кругу было поменяно ВСЁ. Короче, хозяйка – девушка, просто училась на нём ездить.
Но худа без добра не бывает, пока диагностировали, в салон при мне пригоняют серебристого Икса. Сначала меня к нему не подпускали, типа не оформлена, да и на учёте пока стоит. Пришлось брать измором. Когда сел за руль и осмотрелся, понял: она моя, и добровольно я отсюда не выйду. Машина была ну в очень приятном состоянии, даже без предпродажной подготовки. Комплектация максимальная – 2005 года, кожа, 2,5 литра, люк, ксенон, пробег 68 т.км и т. д. Не было только фар на крыше, да и не видел в них нужды – с ними только тушканчиков в поле гонять. Горят только при дальнем свете.
И вот мы вместе! Машина радует, много интересного и для меня необычного. Холодильник (смешной, но холодит), охлаждаемые подстаканники, обдув руля (зимой руки греет, летом охлаждает), приборка посередине, просто громадный люк. Огорчила только шумоизоляция – после Ауди её отсутствие ощущается сильно. Что и подтвердилось при разборке двери – шумоизоляция там представлена только в виде одного слоя полиэтилена. Да и отделка дверей тоже бедненькая. Сам сделал шумоизоляцию дверей – уровень шума реально снизился, да и музыка стала лучше играть.
В остальном только положительные эмоции. Высокая посадка, хороший обзор, задние сидения складываются в ровный пол, вполне мощный мотор – 165 л. с. В городе за глаза, но на трассе были пара моментов, где хотелось, чтоб обгон был побыстрее.
Адекватный расход бензина – тут все зависит от тапки в пол – физику ещё никто не отменял. Никогда точными замерами не занимался, считаю это полной хренью. Какая разница сколько он ест – 14 или 16 литров на сотню? Я не видел ещё ни одного человека, который из-за литра или двух продавал машину. Да и зачем расстраиваться, все равно будешь ездить :). Знаю только то, что на полном баке проехал от Москвы до границы с Харьковом (710 км). Скорость была 100–110 км/ч. В таком режиме очень экономичен (для джипа), литров 9 на сотню уходит. А на скорости 150–160 стрелка бензобака просто стремительно падает вниз.
То, что панель приборов посередине, теперь только нравится. Много бардачков, распихать можно много чего. За три с половиной года машина показала свою надежность, ничего не ломалось (три «тьфу»). Перегорела только лампочка ксенона – стоимость оказалась пипец, 4–5 т. р. – у официалов, в итоге купил корейскую за 700 р. штука, качество одинаковое – исправно светит уже год. Замена втулок стабилизатора – 900 р. с работой, передние колодки 1350 – с работой. Больше по ремонту писать нечего, т. к. ничего не ломалось. Только плановое ТО. ТО-75 км – 5.200 р., ТО-90 (большое) — 9800 р., ТО-105 км — 4600 т.р. Вполне адекватные расходы на небольшой джип. Ещё поставил светодиоды в габариты, не нравится, когда в большой ксеноновой фаре светит слегка желтая лампочка габарита. Теперь фара полностью белая :).
Порадовала и проходимость – что по бордюрам, что по снегу, при заносе очень помогает ESP – очень доволен её работой в гололед. Штатная резина Бридж Dueler 689 – полное г***о, жесткий, шумный и плохо держит дорогу. Зимой беспомощный, как ребенок (считается всесезонной резиной). Лучше поменять на «нормальную» зиму. Салон просторный, места хватает на все! Ездили с женой на юг, ночевали в машине – красота. Много где слышал, что Х-Тrаil по соотношению «цена-качество» — один из лучших. Полностью с этим согласен. И на дороге престижен, и ТО по цене нормальное. На работе уже трое человек по моей подсказке купили данное авто. Все довольны.
В настоящее время машина продана. За ней очень следил, была в идеале. Поэтому была куплена первым же покупателем. Уехала в Красноярск. Удачи ей. И вам всех благ, до встречи в пробках ).
Отзыв написан:
Автор: Кlim (Москва) АвтоНавигатор.ру