Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2003 года

Сначала всем владельцам X-Trail рекомендую не поскупиться и заменить штатную резину Bridgestone Dueler H/T 215/65R16 (если не ошибаюсь модификация Dueler H/T D689) на любую другую! Подчеркиваю — на любую другую! Штатная резина хороша только в одном — совершенно бесшумная! Все! Ни одного другого достоинства не вижу. Только сухой асфальт. На любом другом покрытии — скользит. Песок, гравий на асфальте, слегка влажный, а тем более мокрый асфальт или бетон, не дай бог, лед или снег — машина управляется как Газель на родной резине.

Что не сразу заметно — валкость. Оказывается это не амортизаторы мягкие у X-Trail, а резина с очень мягким бортом. В поворотах, при переставках, а также на скорости больше 160 — машина требует повышенного внимания к управлению. Но все это уйдет, если вы не поскупитесь на замену резины.

Я поставил почти сношенный комплект 235/65R16 Yokohama Geolandar A/T — и был поражен переменами. Цель была: проверить размерность — все Ок! Но управляемость улучшилась потрясающе.

Теперь куплю новый комплект, например, Yokohama M/T или ContiTrac или еще чего-нибудь, но только не Bridgestone Dueler.

Как портит Nissan первые впечатления X-Trail, ставя такую резину.

Ну а впечатления следующие:
Комфортабельный, просторный, удобный на трассе и в городе, не слишком приспособленный для бездорожья, не слишком подходящий для активной рулежки и гонок на светофорах, но все же Джип по драйверским ощущениям.

Красивый и бестолковый багажник при несложном усовершенствовании превращается в типичный грузовой отсек универсала. Полость вокруг запаски, если выбросить пенопластовые вставки, вмещает много полезных вещей. Но по мне, запаска на задней двери была бы уместней. И почему-то нет крепления для пола багажника в верхнем положении, как у CRV.

Поразительно энергично звучащая штатная акустика играет с азартом на практически голом энтузиазме: динамики примитивны и откровенно дешевы, однако результат не плох.

Центральное расположение приборов перестаешь замечать через день-другой — это удобно.

Раздражает: дневной одометр и часы — не совместимы. Зато общий пробег с поля зрения не уберешь.

Климат-контроль, кроме неудобно низкого расположения и бликующего экрана, а так же не возможности постоянной индикации температуры забортного воздуха (только при нажатии), имеет еще одну особенность — датчик, который расположен под лобовым стеклом и следит за интенсивностью солнечного облучения при обнаружении признаков этого самого облучения стремиться превентивно снизить температуру до неприлично низких значений. Поясню: едешь в тени деревьев. За бортом 30, внутри 24. Комфортно. Вентилятор на первой скорости. Только выезжаешь на солнце — вентилятор переключается на вторую скорость. Приятно, и еще комфортно. Но вместо относительно прохладного воздуха начинает поступать ледяной. Через пять минут рука тянется к регулятору температуры. Учитывая бликующий экран, добавляешь не глядя. Через полчаса постепенно градус-полградус повышаешь температуру. Восстанавливается баланс. Бросаешь взгляд на табло: +27!!! А на улице +30. Ну ладно. Опять заезжаешь в тень и тут уже из дефлекторов ощущаешь теплый тропический бриз средней интенсивности. Рука тянется к регулятору температуры…

Не радует равномерность распределения света фар и особенно отсутствие (!) регулировки света вправо-влево. Только вверх вниз. Я имею в виду стационарную регулировку на сервисе.

Очень хороши сидения, боковая поддержка и спинка отменные. Но подъема подушки нет. Есть только подъем с изменением угла. Это минус. Очень удобно сзади. Просторно. С открытым люком особый класс. Но вот задние окна открываются чуть меньше, чем на половину.

Передний бардачок (перед водителем) очень удобно. Боксы холодильники.

Коробка передач — включения передач отличное, а вот передаточные числа растянуты до неприличия. В результате первой не хватает тяги, зато раскрутить можно до 60 км/ч. Зачем? Это же Джип, кажется. И ему бы пригодилась первая тяговитая передача.

Тяжелый капот и пластиковые передние крылья.

Очень классная резиновая защита от грязи по нижнему краю дверей. Защищает от ударов об высокий бордюр. Проверено.

Но главное, что дарит X-Trail — это ощущение, что ты ведешь Джип гораздо больших размеров. Почти «сотку», ну или минимум Паджеро Спорт. Стоит попробовать.

Отзыв написан: 18/01/2011
Автор: Марат (Ульяновск) АвтоНавигатор.ру


Nissan X-Trail

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal