Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Nissan Tiida (Ниссан Тиида) 2007 года

Хоть мой выбор и происходил 5 лет назад, машинка всё еще продаётся и бегает по дорогам (скорее направлениям) нашей необъятной родины.:-) Поэтому, надеюсь, кому-то будет полезно.

Имея за плечами печальный опыт владения сначала ВАЗ-2108, потом чуть менее, но всё равно печальный — ВАЗ-2115, я решил купить Тииду. Почему печальным был опыт владения тазиками? Потому что, хоть всё и стоит вроде недорого, но из сервиса я не вылезал, как и многие другие «везунчики». Пятнашка ломалась пореже, но всё равно заезжать в сервис не реже раза в месяц — заколёбывало. Быть может, напишу потом про них отдельный отзыв.

Итак, на руках имелось порядка 150 тыс. руб., очень хотелось что-то повменяемей тазика, зарплата повысилась, на работе появилось льготное кредитование (ставки ниже рыночных на несколько процентов), захотелось безопасной, надежной и максимально комфортной езды. Сначала смотрел на что-то типа Ланоса/Логана/Символа/Акцента, но потом, посчитал и прикинул, что разница в процентах получается не такая уж и большая при кредите на 250 и на 400 тыс сроком 3 года, и решил замахнуться на что покомфортней. Итого, начал изучать интернет, читать отзывы, ездить по салонам, отсеялись машины B-класса, с двигателем менее 100 л. с. и более 150 л. с., с маленьким клиренсом, угоняемые и с дорогой каской.

В итоге остался выбор из следующих моделей:
1) Kia Ceed
2) Chevrolet Rezzo
3) Toyota Auris/Corolla
4) Suzuki SX-4
5) Ford Focus 2
6) Nissan Qashqai

Kia Ceed — тогда только появилась, тест-драйва нигде не было, да и саму машину можно было посмотреть в очень ограниченном количестве салонов. Может быть, мне не повезло (скорей всего так, ибо у знакомого есть Сид, вроде такого не наблюдается), но машина дико воняла пластиком, были явно разные зазоры капота, и вообще осталось ощущение неопрятной топорной сборки.

Chevrolet Rezzo — смутило отсутствие вменяемых краш-тестов (непонятки с безопасностью), простоватый салон. Тест-драйв не произвел особого впечатления. Так, средне-нормально.

Toyota Auris — с ходу очередь более полугода, Corolla — вменяемые сроки поставки только с роботизированной коробкой. Робот на меня произвел отвратительное впечатление на тест-драйве, также не понравился жёсткий пластик салона и бедноватость интерьера, предыдущая Королла, как ни странно, была поприятней.

Suzuki SX-4 — приехал в салон и был крайне удивлён. Единственное место, где менеджера надо ловить, и они работают на «отвали». Такое ощущение, что бонусы им давали не за продажи автомобилей, а наоборот, за посланных клиентов.:-) В SX-4 не понравились неудобные маленькие сиденья, плюс к этому при посадке/высадке девушка ударилась головой, а я коленом.:-) Настроить под себя водительское место также не удалось. Ну и тест-драйв давать отказались с формулировкой: «А что, так непонятно что ли без тест-драйва?». Соответственно, вариант отпал.

Ford Focus — в общем и целом был неплох, но… Как-то не легла душа из-за двух вещей — огромное кол-во негативных отзывов о качестве сборки на форуме, и обилие их на дорогах. Хотя возможно, первое было всего лишь следствием второго.:-) Да и дальше ждал главный вариант.:-)

Nissan Qashqai. Итого, салон Nissan был последним по списку, т. к. обнаружилось, что Кашак со скрипом вписывается в бюджет в базовой комплектации, точную цену не помню, но по-моему меньше 550 тыс. Механика, 1.6, передний привод, но отсутствие полного привода не пугало. Главное, что вот он «почти что джип», почти что свой. В общем, ехал в Ниссан изначально за ним. 🙂 Приезжаем в первый салон, смотрим — всё здорово, очень нравится. Спрашивать про заказ — очередь 1,5 года, едем во второй — 1 год и 3 месяца. Пока ехали от одного до второго, позвонил другу, попросил пообзванивать официальных дилеров. Итого, на базовую комплектацию нигде меньше года очереди нет, в наличии или с быстрым привозом (2-3 мес) только комплектации примерно от 650. Разочарование. Мысли — наверное Фокус или Сид. Но решили походить по второму ниссановскому салону, и набрели на Тииду.

Первые впечатления — мягкий пластик, много кнопочек, кожаные вставки в подлокотники на дверях, очень большой салон, но неоднозначный внешний вид, особенно у седана. Дальше — за две минуты настроил водительское место под себя, и понял, что мне даже в Кашкае было чуть сложней настроиться. Перелез обратно в Кашкай, сравнил 🙂 Итого, по эргономике лично для меня Тиида встала на первое место. Заказали тест-драйв, уехали. Перелопатил инет, оказалось, что по безопасности всё хорошо, тестировали праворульную версию в Японии, и леворульную в США, плюс видео реального ДТП с участием Тииды. Также, очень понравилась возможность за цену, схожую с бедными комплектациями Лансера и Короллы иметь полноценный климат, датчики света и дождя, громкую связь по блютусу. Тест-драйв тоже произвел приятное впечатление. Также, узнал о существовании хэтчбека и возможностях его трансформации (двигающиеся вперед-назад сиденья, на 24 сантиметра по-моему). И хотя я еще сомневался, но решающим фактором стало мнение девушки, с которой я тогда жил, ей Тиида понравилась больше всех. 🙂 Тем более, что внешний вид хэтчбека мне понравился больше, и вызывал всё же скорей симпатию.

Итак, комплектация Элеганс, ~520 тыс со скидкой, 2007 модельный год. Механика, литые диски, климат, магнитола с блютусом, датчики света и дождя, черный хэтчбэк. Дополнительно защита картера — 5 тыс, потом второй комплект колес на литье — 20 тыс, slave-сигналка с блокировками и замком капота — 25 тыс. Зачем её ставил — не очень понимаю, т. к. страховал по КАСКО первые два года. 🙂 Итого — 570 тыс.

Время эксплуатации — с февраля 2008 по май 2011. Пробег за три года — что-то около 60 тыс.

В городском потоке маневренности и динамики хватает вполне — до 100 км/ч никогда проблем с необходимым ускорением не испытывал. За городом — ехать в общем и целом приятно и удобно, но, во-первых, за счет высокой парусности машину может слегка сносить ветром на открытых участках уже на 120 км/ч. Во-вторых, движка 1.6 начинает не хватать при ускорении до 130-140 на обгонах, а также уже при 90-100 в горку, если в машине сидит 4 человека. В общем и целом, комфортная скорость передвижения заканчивается где-то на 120, что для наших дорог в общем нормально. Дальний свет — вполне, а вот ближний — не понравился. Ставил себе усиленные филипсовские лампочки, хоть их и приходилось менять чаще раза в год, зато было нормально видно за городом. С ними ездить можно и вполне комфортно. Клиренса хватает для большинства ситуаций, парковки на часть бордюров, проезд по полю по холмам и оврагам до пикника (реальное бездорожье естественно не берем), в среднем лучше чем у одноклассников — была возможность сравнить. За все зимы — застревал несколько раз, но это скорей я переоценил свои силы, нежели машина подвела.

Обслуживание — ТО каждые 15 тыс, в среднем выходило где-то в 10 тыс, где-то побольше, где-то поменьше. Из неисправностей — на вторую зиму загорелся значок ABS, оказалось была нарушена герметичность датчика, попал противогололёдный реагент и датчик сгнил. Поменяли бесплатно. На 45 меняли втулки стабилизатора — рублей по 300, работа — бесплатно, а также ремень генератора, вроде как обнаружен заводской брак, что они быстро трескаются. Поставили нового образца, однако гарантийным случай признать отказались, по-моему только один из дилеров тогда соглашался в части случаев делать это бесплатно. Вышло 7 тыс вроде с заменой, не помню уже точно. Ну и последняя мелочь — был у меня хороший компрессор, еще со времен восьмерки, с силой тока до 12 А вроде. А предохранитель у Тииды на прикуриватель по-моему на 10.:-) Подспустило колесо, потом оказалось, что поймал гвоздя — включаю компрессор, он сразу же дохнет. Проверяю — прикуриватель. Ругаюсь. Радуюсь, что в багажнике болтается еще и ручной, им и накачал. Еду в сервис — говорят, что сгорел предохранитель, 150 р. Зато делают бесплатную мойку.:-) Пробую еще раз — те же вилы. Проезжал через пару дней мимо, заехал, заплатил 150 р, опять помыли машину и поменяли предохранитель. Дальше пользовался ручным, благо что всего один раз пришлось. Но мелочь неприятная — ни на одной другой машине (восьмерка, пятнашка, Нексия, Лачетти, Каризма, Опирус) таких проблем не возникало. Еще треснуло лобовое стекло, оф. дилеры хотели за замену порядка 50 тыс, что несказанно удивило (стекло = 10% машины, странная арифметика). Можно было сделать в неофициальном сервисе, но ездить мне не мешало, да и я продавал уже — не хотелось заморачиваться. Еще отключил омыватель фар — он довольно бестолковый, помогает слабо, а расход незамерзайки просто бешеный — терпение лопнуло в первый же месяц, когда за поездку по Подмосковью длиной ~100 км в грязно-снежную погоду ушло почти две пятилитровых баклажки незамерзайки, благо потом уже были весна и лето, и можно было потерпеть до первого ТО.:-)

Продал через три года в связи с окончанием гарантии и тем, что хотелось что-то классом повыше. Продавал с треснутым лобовым стеклом и чуть-чуть неровным зазором переднего бампера, различие в пару мм (даже краска не повредилась, просто чуть-чуть подлез под пассажирскую газель, чем-то типа резины оббитую по низу кузова). Продал за 410 тыс. При диагностике оказалось, что ходовая близка к идеальному состоянию, что меня в общем-то удивило, т. к. парковался на бордюры, ездил по грунтовым обочинам, да и по разбитым дорогам не совсем чтобы ползал, ну т. е. не то, чтобы прям убивал — но и не щадил. Продавалась небыстро, почти месяц, звонков было немного. Факт неприятный, и цена была ближе к нижнему порогу, два комплекта резины и очень хорошая сигналка с двумя блокировками и замком капота. В общем, ликвидность на вторичном рынке, особенно с механикой — не очень высокая. Может быть виной тому то, что по моим примерным прикидкам — процентов 60 водителей составляет женский пол, а еще 20 — пенсионно-солидные дядьки, которым тоже лень ручку дёргать.:-) Ну была бы в идеале — продал бы тысяч может на 20 дороже, что всё равно было ниже остаточной стоимости Лансеров/Сивиков/Королл после трёх лет владения при сходной цене за новую в 2008.

Итого: машина со спорным дизайном (особенно седан), но приятной комплектацией по невысокой цене (на 2008 год), хорошо собранным просторным салоном, эргономичным местом водителя, надежной подвеской и вполне вменяемым для города силовым агрегатом. В общем-то, воспоминания остались приятные, машинка не подводила, только вышеуказанные мелочи. Если бы у меня сейчас был выбор снова взять именно Тииду, я бы наверное постарался найти б/у вариант с одним хозяином и пробегом 50-60, где-то до 120-150 они в основном без проблем бегают все.:-)

Небольшой совет потенциальным покупателям — проверяйте на низкой скорости проблемы «увода влево», на части машин встречалась раньше, вроде как связано с настройками ЭУР. Покатайтесь на дорогах с разным уклоном, если при отпущенном руле машину всё время уводит влево, значит есть такая проблема. Лечится она сейчас или нет — не знаю, гуглите. 🙂 В 2008 не лечилась.

P.S. Всем удачи на дорогах.

Отзыв написан:
Автор: Павел (Камышлов) АвтоНавигатор.ру


Nissan Tiida (Ниссан Тиида)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal