Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 2007 г.

Мнение о машине неоднозначное, объясню почему.
Сначала о хорошем. Купил в полном фарше — кожа, автомат, музыка, климат-контроль, электрификации сидений с подогревом (у нас в Сибири это очень актуально), зеркала тоже с подогревом, управление всеми ништяками на руле, блютуз, навигация, камера заднего вида совсем не лишняя, беспроводной ключ.

Все 3 ряда сидений хорошо трансформируются, багажник получается огромный. Полноразмерная запаска Пафику в плюс.

В управлении машина класс, огромная, но при езде этого не чувствуется, ведешь легко и непринужденно. У меня дизель, разгоняется хорошо, но стоит ограничитель и больше 180 ни-ни. Тормоза ни разу не подвели, а вот с антизаносной системой пришлось договариваться, она принудительно не отключается и первое время для меня ее поведение на поворотах было непредсказуемым. Теперь просто особо не торможу, она сама все делает.))

Сначала огорчился, что очень жёсткая подвеска, как будто сижу не в кожаном кресле, а на металлическом стуле и бедный мой позвоночник… Но зато на трассе устойчива в поворотах, нет валкости, проезжал даже через открытые люки.

Еще одно достоинство Пафика (а их немного) – это коробка-автомат. Никакой тормознутости и опозданий при переключении передач.

А теперь о косяках, которые резко изменили мое мнение о Пафике как о надежном, некапризном и достойном авто.

Год эксплуатирую, и вот что вылезло. Иногда перестает работать комп, просто гаснет дисплей. Нужно ставить защиту от помех. Также вышли из строя поворотники зеркал, причем оба. Вот что значит испанская сборка. Далее – проблемы зимой с заводом двигателя. Просто тупо нет на дизеле вспомогательного подогрева топлива, в Омске без этого никак.

Слепые фары, смотрят вниз, на сервисе подняли в верх, поставили более яркие, стало лучше, но тоже не фонтан.

На втором ТО нашли люфт в рулевой рейке со стуком, поменяли по гарантии, но недавно стук появился опять. На заднем левом рычаге съехали сайлентблоки, рычаг надо менять. Еще менял тормозные диски, они, будете смеяться, сносились вместе с колодками. Также менял все амортизаторы, свечи, глушитель…

Но больше всего гемора доставил мне салон и сборка кузова. Еще когда покупал, обратил внимание, что хоть и новый салон, но выглядит дешево. И щели между деталями в салоне большие, думал, фигня, салон же. Но фигня фигней, а при езде ужасно все гремит в салоне – то потолок, то задняя дверь, дуло из ручки открывания двери, бред какой-то.
Оказалось, что так собран не только салон, но и весь кузов. На сервисе нашли перекос в установке двери – разница в зазорах была в 1,5 см. Стал дальше искать – нашел, дверь багажника вытерлась о бампер, просела аж до фонарей, также есть вздутие краски на задних дверях, а я брал новый авто в салоне. Думал, дольше ездить буду, но надо продавать, пока не упал в цене.

Салон трансформер, экономичный мощный дизель полного бака хватает на 700 км, масса полезных наворотов, безотказный автомат, динамика, управляемость.

Навигация не работает, на фига за нее переплачивать… зависает комп, коротковаты подушки сидений, не очень удобно сидеть пассажирам второго ряда из-за низкого расположения сидений, г…нная испанская сборка, ненадежный.

Отзыв написан:
Автор: Василий (Омск) АвтоНавигатор.ру


Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal