Пишу свой первый отзыв, не судите строго. Слез с Лансера 9 2006 года 1.6 АТ. Экспуатировал его год. Отличный автомобиль. Вс, что нужно, есть. Прекрасная управляемость, надежность, внешний вид — все на отлично. Про нее итак много сказано. Но подошло время крупных ремонтов и я решил переложить эти обязанности на нового владельца.
По роду работы много езжу и после продажи Улана хотел брать только новую машину. Располагал 500 000 руб.
Китайцев и Шевроле отмел сразу. И с теми, и с другими возникали проблемы у моих знакомых. Машина нужна была беспроблемная. Выбор падал или на Логан, или на Сандеро. Собирался уже идти в салон, определяться с Можелью и заказывать, как вдруг наткнулся на рекламу Альмеры. Очень смутила Вазовская сборка. Ценник такой же как и на Логан (1.6 16 кл от 424 000). Начал искать информацию в интернете. Когда выяснил, что машина собрана на платформе B0, решил съездить в салон, познакомиться с экспонатом.
Первое, на что я обратил внимание — это ее размеры. Она действительна огромна. Салон бедненький, торпедо переехала из Логана полностью. В остальном — меня все устроило. Выбрал комплектацию комфорт на мешалке (2 электростеклоподъемника, зеркала с подогревом, подогрев сидений, кондей, хромотделка дверей, аудиоподготовка + 2 динамика). Мне больше и не надо. Приятно был удивлен, что защита картера идет в базе. Как я сейчас понимаю, мне очень повезло. Машина была в наличии, черная. Допы не навязывали. Хотел поставить магнитолу и динамики в задние двери, но 5600 за сидимафон и 8000 за проводку проводов отдать был не готов. В результате забрал вообще без допов через неделю, после посещения салона.
Первые пару дней сложно было на ручке, потом привык. Подвеска непробиваемая! Вообще не пробиваемая. Неровности дороги не замечаются. Сразу гонять движок не стал. Старался более 3000 не крутить. В городе полноценный авто, на трассе конечно в лидеры не выбирался. 3000 оборотов = 100 км/ч. Не хватает конечно 6 скорости, но… Расход по городу борт комп показывал 11 л, с кондеем 12,5 литров. После 1500 км ситуация изменилась: сейчас в смешанном режиме с кондеем 9,2 литра. Приемлемо после Лансера.
Арки шумованы нормально. Родная резина Амтел сама по себе шумная, с хорошей резиной вообще идеально будет. Движок шумован хуже. Звуки от двигателя сильно врываются после 2800-2900 об. Штатные динамики звучат очень достойно. Я решил не ставить колонки в задние двери. Не хватает подлокотника, но у ОД он стоит в районе 6000, буду ставить универсальный. Также обязательно придется ставить решетку в бампер иначе хана радиатору. Очень большие щели там.
Колеса R15 маловаты. К зиме попробую подобрать R16. Дорогу машина держит уверенно. С Лансером разницы не увидел. Чуть тяжелее чем у Мицурика крутится руль, но тоже уже привык. Дворники маловаты, много стекла остается неочищенным. Буду подбирать побольше. Третий подголовник заднего сиденья снял, из-за него вообще ничего не видно в салонное зеркало сзади. Заднее сиденье не складывается, слышал, что система как у Логана с 2 болтами, но сам еще не смотрел где там болты такие хитрые. Еще появилось странное щелканье при работе дворников на 1 скорости. Не знаю, должно так быть или нет. На ТО поеду, задам вопрос мастерам. В салоне ничего не скрипит, посторонних звуков нет. Щелей и каких-то несостыковок в торпедо тоже вроде не заметил. Первые 1000 км слышно было как работают колодки в заднем левом барабане при остановке под горку. Сейчас шум пропал. Видимо притерлись.
Подводя итоги первых 3000 км. Машина мне очень понравилась. Сюрпризов в ходе эксплуатации не появилось. Достойный аппарат за свои деньги. Буду надеяться что все пойдет с машинкой так и дальше.
Достоинства авто:
Огромный салон, непробиваемая подвеска, проверенный временем двигатель.
Недостатки:
Скромная отделка салона.
Отзыв написан:
Автор: Михаил (Москва) АвтоНавигатор.ру