Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации новой Ниссан Альмера «2012 модельного года», или Альмера G11 (или на платформе В0 (или Логан), как Вам будет угодно…). Пробег мизерный, только перевалил за 3 тыс. км, но «ветерана сайта», думаю, камнями не закидают.
Итак, «муки выбора». А не было их. Были муки ожидания. Ждал эту машину с февраля 2012 года, когда ещё «непроверенная» информация стала просачиваться в сеть. С каждым новым глотком информации я всё больше и больше убеждался, что данная модель под мои финансовые условия, условия жизни и эксплуатации подходит мне идеально. Эти условия я указал выше, в достоинствах модели, оправдаются ли они покажет время, но поводов для пессимизма пока нет. В общем, когда первый товарный экземпляр появился (середина марта) в «сервисной зоне» салона Ниссан г. Тольятти (буквально в 500-700 метрах от АвтоВАЗа), я съездил туда, практически на 10-15 минут, чтобы вживую заценить. При этом мой пробег ради этих 10-15 минут «общения с будущей легендой)))» составил 720 км, вот так я лояльно был настроен на эту модель.
Официальный старт записи в очередь в нашем регионе начался 18 февраля и я в первый же день сделал предзаказ с предоплатой в 30 т. р. Крайний срок по договору был середина мая, при этом официальный старт продаж был 17 апреля. «Заказывал» на механике, между майскими праздниками позвонил мой менеджер и предложил только что пришедшую «такую как Вы заказали, но на АКПП», ждать больше не было терпения и я решился.
Забрал с салона 18.05.13 г. (3 суток ждал оригинал ПТС экспресс-почтой из Питера) в комплектации F-АА (из Comforta самая макс.3-я) на АКПП за 515 т. р., в том числе: «стоимость» АКПП+ 30 т. р., литых дисков+5 т. р., «металлика»(все кроме белого)+6 т. р. Плюс сверху дилерские допы: сигналка с заводом, велюровые коврики, брызговики, сетка в бампер и хром-молдинги, всё вместе на 28 т. р. На «допах» дилер не настаивал, всё по своему желанию и усмотрению, так как хотел сразу всё и в одном месте. Ну и сразу после выезда с салона доехал до первого шинного центра и поменял резину на чуть большую размерность — 195/65/15, вместо стоковых 185/65/15.
Да, любителям постебаться — машину собирают на АвтоВАЗе, на линии «В0» вместе с Ларгусами, в принципе Альмера технически — это и есть Ларгус, только седан. В будущем, думаю, не проблема обслуживаться в профильных сервисах Рено (у меня же Логан), Ниссан (у меня же Альмера), или даже ВАЗ (у меня же Ларгус). И это придает уверенности в эксплуатации, при больших междугородних «забегах». Проехал чуть более 3 тыс. км. Машина пока радует. Расход ГСМ, в среднем 9,5/100 (город/трасса 30/70), с включенным практически постоянно кондером. Установил самостоятельно фильтр салона (от Ниссан-Нот, Ниссан-Микра), выпиливание заглушки заняло 40 минут. Указанный фильтр встал как родной, с характерным щелчком фиксации, без всяких щелей и перекосов. АКПП не тупит, не дергает, работает в штатном режиме, есть ручной режим. Насчитал 5 передач на 4 ступ. АКПП. Поясню, кто не в курсе: 5-ая «виртуальная», путем блокировки гидротрансформатора. Кто будет спорить, сначала покажите мне серийную машину, чья скорость на 4-ой передаче при 4000 об/мин будет более 140 км/ч.)))
Дорогу держит как влитая, в повороты «ввинчивается» так, что создается ощущения заноса задней оси, но это только «ощущения». Подробнее в конце отзыва. «Фенольной» вони в новой машине нет. Так, чувствуются «нотки» запаха новой солидной машины, может быть даже с кожаным салоном))). Докупил резиновые коврики, вот они воняют это да!
Внешний и внутренний вид не обсуждали только слепые. Снаружи Теана (этого у неё не отнять, чтобы не трепали злые языки), внутри Логан, вплоть до последней кнопочки в эргономике. Народ на стоянках, замечает и интересуется, приходят в шок от пространства для ног задних пассажиров. Показывал знакомым перекупам на авторынке (в т. ч. кому ещё 11-ую отдал в 2007 году) — выпали в осадок при озвучивании цены. Коллегиально «дали гарантию», что на вторичном рынке будет пользоваться спросом.
В общем, пока всё.
Цена.
Создан для Российских условий. Убеждаюсь лично, своими условиями эксплуатации.
Проверенная временем платформа В0 Альянса Рено-Ниссан.
Просторный салон и багажник.
Достаточный клиренс.
Всеядная подвеска.
Комфортная плавность хода.
Солидный внешний вид (кто не в курсе, оценивают в сумму от 700 т. руб).
Ещё раз, цена.))
Минусы
«Скромный салон» и эргономика от «Логана» (дело привычки).
Не складываются спинки заднего дивана (лично для меня не существенно).
Отсутствие салонного фильтра (ставится за 40 минут maks при помощи канцелярского ножа).
Отзыв написан:
Автор: Слава (Уральск) АвтоНавигатор.ру