Пред тем как купить этот автомобиль, рассматривали 4 варианта: Судзуки Леана, Тойта Королла, Митсубиси Ланцер и Алмеру. Скажу так: Лиана слишком много ест бензина, Тойота через чур дорогая, на Ланцер сумасшедшая очередь. И наш выбор пал на Nissan, потому что это японская машина очень надежна и не прихотлива, с невероятной историей, соотношение цены и качества больше чем у конкурентов. Очереди когда покупали почти не было нам пришлось ждать всего 2 недели, а уже через месяц она достигла 4 месяца.
До этого ездел на русской машине, и поэтому прокатившись на ней, честное слово оболдел. Моей машине уже почти 3 года, прошла она почти 120 тыс. км., по самым разбитым в стране дорогам — это Смоленская область. Тем более машина рабочая лошадка, мы с отцом строители, и брали ездить на работу. Поверьте, эта машина в таком побывала, что у любого слезы навернулись)) Это и раствор, большие грузы, грязь по колено, многокилометровые разбитые в хлам дороги.
Динамика для двигателя 1.6 просто поразила, рвет с места, конечно не GTR, но все равно. Разгоняли ее до 210 км, на газ реагирует мгновенно! Передачи резиновые, на четвертой можно ехать хоть 30 км. в час.
Управляется просто великолепно, только не на штатной резине. Мой совет, сразу поставить 195/65 R15, вот это драйв, по трассе идет как кол, все четко и ровно, но и на штатной можно только сильно не горцывать)). Очень маневренная машина, в любом месте можно развернуться.
Хорошие задние зеркала и хорошая обзорность. Комфорт за такие деньги отличный, удобно как и спереди так и сзади. У меня рост 182, вес 125, мне очень удобно за рулем. Эргономика хорошая все под рукой, к этой машине так привык что уже все переключаю не глядя, как и музыку так печку. Салон светлый добротный, не радует конечно пластик на ощупь, мягкий, но странный какой то)) но за эти деньги где вы найдете лучше?!
Бардачек большой, есть ниши, куда можно распихать все мелочь. Музыка играет чисто, но не хватает MP3. Шумоизоляция средняя, но раза в два лучше чем у Мазды 3. Багажник большой, влезают все 4 зимних колеса, так еще там полноразмерная запаска, вместе с дорожным набором и инструментами.
Вот что я скажу на счет ТО, почти все 100 тысяч прошли у официального дилера, А ЗРЯ! Я до сих пор не понимаю зачем? Ведь с машиной вообще ни чего не случалось. Вот уже 120 тысяч, все работает как часики. Зимой и летом заводится с пол оборота. Благо ТО не сильно дорогое, я бы сказал копеечное по сравнению с конкурентами. Мой совет: пройти первых 2, а потом уже самому, там все просто как дважды два.
Подвеска вообще не убиваемая и простая, очень мягкая все проглатывает, кроме огромных дыр, они бьют как по наковальне. Двигатель кормили 95 экто, а теперь 92, разницы нет, он всеядный. Бензина ест мало, город 8-9 активно, трасса 6-7, и 8 если выжимать все. Масло не жрет, цепной долговечный привод ГРМ.
Лакокрасочное покрытие пока в норме, единственное слезло чуток краски с двереотбойника, а это из-за того что оно все время находится жесткой, агрессивной среде. Так что друзья, почитающие марку Nissan, лучше этой машины еще поискать нужно. Надеюсь, что я своей историей помогу вам в выборе! Удачи на дорогах.
Отзыв написан: 13/04/2010
Автор: Виктор (Смоленск) АвтоНавигатор.ру