Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Nissan Almera Classic (Ниссан Алмера Классик) 2006 года

Купил Альмерку в июне 2006г. у дилера. Всё обслуживание тоже было у официалов.

Итак, о машинке. Симпатичный дизайн — хоть немного, но выделяет машинку в потоке.

Салончик довольно скромный, но сделан качественно.

Сверчков не было. Единственное место, где время от времени что-то скрипело – левая стойка лобового стекла. Сиденья далеко не блестящи, но привыкнуть можно. Удивительно, но даже после 3-х часов, проведенных за рулем, спина не болела.

Печка зимой работала честно, кондиционер летом старался. Именно старался. Думаю, что связано с плохой теплоизоляцией.

Зимой долго прогревается салон, летом задним пассажирам не хватает прохлады. Поэтому, если есть лишние 30-40 000 рублей — не поленитесь сделать тепло- и шумоизоляцию. Альмерке пойдет это на пользу.

Подвеска довольно жесткая, если сравнивать с той же «Тойотой», но плюсов гораздо больше, потому как за 3,5 года эксплуатации к подвеске не было никаких вопросов. Впрочем частично жесткость компенсируется заменой резины R14 на R15. Заодно получаем 19 см клиренса, почти как у кроссовера и неплохую проходимость.

Движок шустрый, если бы не 4-х ступенчатый автомат. Для езды по городу очень подходит. Если хочется немного пошалить и отжечь – то селектор автомата на «3» и машинка реально звереет. Зимой в городе и на гололёде, рекомендую пользоваться режимом Snow, аналогом антибукса. Очень помогает. Для езды и обгонов по трассе чувствуется нехватка 1-2 передач в АКПП. Расход бензина по городу в моем случае всегда был стабилен – 12л/100км. Обратите внимание на то, что у машины нет стабилизатора поперечной устойчивости – конечно это бред, но что есть, то есть. Поэтому Альмерка довольно сильно кренится в поворотах и при резких маневрах на большой скорости.

Не рекомендую самим мыть машинку – у неё довольно тонкий слой лака и в моём случае, через год стал шелушиться в районе стойки заднего стекла. В принципе не особо бросается в глаза, но не трите лишний раз и без нужды! Хотя сама окраска замечательная и не было ни одного скола ЛКМ. Тоже самое относится и к вопросу о коррозии – ну не было её! В зимние морозы (ниже -25), если машинка стояла и конкретно застыла, может «провалиться» педаль тормоза. Поводов для беспокойства нет – подмерзает перепускной клапан. Лечится просто: пока движок греется — понажимайте несколько раз на тормоз и все. Периодически подмерзал замок лючка бензобака – приходила на помощь WD-40 и пластинка тонкого пластика. В общем отжимал обычной кредиткой. Чтобы не подмерзали передние двери зимой просто обработайте резиновые уплотнители силиконом или выстудите салон (первое чуть дороже, второе — дольше). Ну и картонку перед радиатором – классика жанра, но машинка быстрее греется и дольше остывает. Дворники – советую сменить на бескаркасные: родные через год начинают затирать стекло.

После 2-х лет эксплуатации смело выкидывайте родной корейский аккумулятор и поставьте нормальный германский – тот же Bosch. Тоже самое относится к свечам. Весной обязательно откройте багажник и проверьте наличие конденсата в нише запасного колеса. В моем случае был, хоть и немного.

Резюмируя, могу сказать, что Алмерка, при всех мелких огрехах очень удачный городской автомобиль как для водителя, так и в качестве семейного авто.
Отзыв написан: 11/07/2011
Автор: Толя (Краснодар) АвтоНавигатор.ру


Nissan Almera Classic

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal