Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Mitsubishi Pajero (Митсубиси Паджеро) 1999 года

Хочу оставить и свой отзыв о Мицубиси Паджеро Спорт 2.5, 1999 года, турбодизель, для тех, кто находится сейчас в раздумье, что брать и за какие деньги, а ломается или нет и т. д. Скажу честно, продал 1,5 года назад свою любимицу Ауди А8 2.5 TDI 2000 года за 480 тысяч и денег добавить больше не было, а очень хотелось джипа, для рыбалок и тур. поездок, короче нужен был проходимец и дом на колесах. Искал машину больше месяца, за эти деньги — одна гниль кругом!

Подвернулся случайно один вариант Опель Фронтера 2000 года, 2,2 бензин, за 410 тысяч, не гнилой и все опции в хорошем состоянии, пока я вечер думал, хозяину предложили на 15 тыс. больше и он его успешно продал. Короче труба, подумал я, такую тачку упустил, и тут смотрю появилось на из рук в руки объявление о продаже Мицубиси Паджеро спорт 2.5 TD, 1998 года, МКПП, 99 л.с., светлая кожа, пробег не указали, за 475 тысяч. Приехал, посмотрел, послушал, прокатился (после А8 180 л.с. я подумал, что я вообще делаю, как ездить на этой инвалидке?), отвез на осмотр своему мастеру и получил заключение — бери, хороший автомобиль, хотя на спидометре 300000 пробег.

Поездив месяц, привык и к коробке с короткими передачами, к столь утомительному, как изначально показалось, разгону, к габаритам. Сейчас, благодаря более медленному разгону, я стал более внимательным при выезде на перекрестки, со дворов… за это время я проехал на своем коне более 60000 км, кроме масла (Мобил-1, 5w30 6 л — 1700 руб.* 6 раз замены), свечей (Масума — 230 руб/шт. *4 шт.) и фильтров (масл. —200 руб.*6 раз замены, топл. — 600 руб*3 раза замены, возд. — 350 руб. 3 раза замены, фильтр салона 280 руб*2 раза замены, заправка кондея 1300 руб.) ничего еще не менял, и пока не надо!!! Да, раз в 6 месяцев отдаю машину проверку (100 руб.) на шприцевание (1000 руб) подвески.

По расходу, без вранья, поскольку для меня это больная тема, что не машина, то космический расход, постоянные регулировки в сервисах и т. д. Так вот, в городе не более 13 литров, по трассе 8-10, конечно смотря как в тапку давить, крейсерная скорость 90-120 км/час, максимальная 160 км/час, но при такой скорости страшновато уже управлять, тут уже при 4500 оборотах и расход другой. Радует страховка — 1700 руб. в год, а налог — смех! Проходимость неплохая, но и не идеальная, коробка «изи селект», нет блокировок, но, имея хорошую резину, можно лезть и в болота (так делает мой знакомый, на выходные переобувает машину в грязевые тапки и попер, где хочется!). Я в болота не лезу, но на залив порыбачить или в труднодоступные места с озерами, на обычной резине (!), с трудом, но я проезжаю.

По поводу двигателя — это самый надежный и простой двигатель в своем семействе! Да, громкий, да, вибрирует, но зато никаких проблем! Управление в норме, зимой правда иногда задницу чутка подзаносит, но дело привычки. Салон относительно просторный, вся электрика работает на 5+, 2 печки, очень хорошо зимой, но плохой подогрев сидений, еле греет, хотя мужикам это вообще вредно. Заводился зимой с полуоборота, без всяких присадок, правда больше —20 у нас не было, за исключением 2-х дневного простоя под окном, когда на АЗС были перебои с топливом и умные дяди продавали летнюю соляру, выдавая за зимнюю, за что потом, не только от меня, выслушали… в свой адрес. Обзор нормальный, иногда мешают боковые стойки, оптика слабая, хотя у меня еще в бампере родные противотуманки, при плохой погоде толку мало, но ехать можно, многие ставят кингурин с противотуманками или люстры на крышу, тогда со светом все гуд.

По поводу рамы — моя при покупке, была уже обработана каким-то средством, да так, что при постановке на учет еле номер кузова нашел, мм 3 снимать пришлось! Про кузов я читал, что он оцинкованный! По крайней мере, у меня ржавчины по кузову нет. Багажный отсек очень удобный, по бокам и в полу куча разных ящичков, кармашков. С целью дальнейшей эксплуатации для дальних поездок по России и ближнему Зарубежью переоборудовал запасное колесо, вынес его со стороны двери багажника, а на место запаски хотел поставить дополнительный бак, т. к. в родном баке объем всего 60 литров и без дозаправки никак, а в Европе солярка дорогая. Так в целом машина очень хорошая по принципу «Цена — Качество»!

Сейчас, к большому сожалению, вынужден машину выставить на продажу, нужны деньги на совместный с другом бизнес, товар через 2 месяца приходит с Дальнего Востока, но как только дела пойдут в гору, то обязательно куплю себе именно т/дизельный Паджеро Спорт.

Всем удачи!

Отзыв написан:
Автор: Андрей (Миргород) АвтоНавигатор.ру


Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро спорт)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal