Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Mitsubishi ASX (Митсубиси ASX) 2010 г.

Асик у меня …ая по счету машинка. За двадцать лет вождения погонял и иномарки, и наши, и наши иномарки.) Проехал я на нем уже 30 т.км. Брал не с нуля, а с пробегом в 15 т.км. Хозяин — мой хороший знакомый, покупал с душой, «для сэбэ», потому и установил в максимальную комплектацию еще и автономный предпусковой (Вебасто), сигналку с автозапуском, ну и обкатывал долго и нудно.)) Машина эксплуатируется в жестких условиях Севера. Этим все сказано.) Перепады погоды от — 5 до — 35, Вебасто греет движек, затем пару минут я грею вариатор и в путь.

Печка.
В любой мороз печка прогревает салон за считанные минуты, а в крейсерском положении ставлю регулятор на середину, 22 градуса и на полный автомат. Этого вполне хвататет для комфорта. Так что, печке — 5!

Полный привод.
Специально в г..ны машину не засовывал (машинку за лимон убивать?), но реальный экстрим (типа снег по колено с твердым покрытием под ним или чистый северный песок летом (кто знает тот поймет)))) — это попробовать пришлось. Так вот, даже на переднем приводе Асик идет прилично. И не говорите, что «моя девяточка в такие дебри заезжает на передке, куда ваши недоделки — кроссоверы близко не пойдут». ЛОЖЬ! С дуру заехать можно куда угодно… Проблема в том, чтобы развернуться и вернуться.) Асик реально возвращается, а если включаешь полный привод — делает это очень уверенно))). Пробовал останавливаться в сильно накатанный крутой подъем зимой (крутизну на взгляд не определю)). На одном передке шлиф на месте. На полном приводе — шлиф на месте. На блокировке — медленно пошла вверх. В итоге, псевдополноприводу ставлю УВЕРЕННУЮ 5!

Ходовая.
Вот тут на любителя.) Очень неоднозначная подвеска. Вроде бы очень мягкая (зад как будто бросают вверх) и в то же время, очень жестко отрабатываются все острые поверхности дороги…но по трассе мне нравиться. Ощущение езды в кабине хорошей фуры дальнобойки — мягко покачивает. Абсолютно нет тряскости джипов или спортивных машин. В общем, намудрили японцы чего то. Но..меня вполне устраивает, так что, подвеска — 4, местами переходящая в 3.)

Кузов и салон.
Внешний вид — нравиться. Слабое лакокрасочное — пока не прочувствовал.) Лобовое стекло очень легко царапается (может в этом есть какой-нибудь тайный смысл?)) Салон одновременно спартанский (ездил и в Спортридже и в Рав 4, Митсу им проигрывает по насыщенности интерьера, если можно так выразиться.) Но в то же время — все под рукой, не надо напрягаться, что бы выполнить необходимое действие (кроме включения подогрева сидений, но к этому уже привык). С Кашкаем не сравниваю специально — ездил немного и в нем, но по салонам по моему — близнецы. Сидушки меня очень порадовали. Жесткие, но если правильно отрегулировал — сидят вокруг тебя как перчатки. Это про передние. Задние — сделаны для маленьких неприхотливых японцев, и я там стараюсь не сидеть.)
Багажник для нас двоих с женой вполне достаточен, сложенные сиденья позволяют решить практически любую нашу проблему. Ну и кожанный салон вдобавок к достоинствам + 5!

Рулевое, тормоза, двигатель.
Что скажешь о японском автопроме в виде Асика? Двигатель урчит, руль крутится, тормоза тормозят.))))) +5!

Вариатор.
Много отзывов читал о нем, много опасений было перед покупкой этой машины в основном из-за вариатора… Езжу пока, нареканий нет. Говорят, туповат. Было пару раз во время обгона… но это особенности его работы. Сейчас алгорит обгонов такой — слегка сбрасываю газ и дальше газую насколько мне надо. Машина рвет достаточно эффективно. Лепестками под рулем пользовался только в виде эксперимента. А вот ручной коробкой — регулярно. В сильные морозы перед троганьем включаю первую передачу и минут пять еду только в ручном режиме, максимум разгоняя до второй. В остальном — плавный разгон и никаких проблем… Вариатор 5!

И, в конце — о минусах…
Пока единственное, что напрягает, ощутимо — стеклоочистители. В определенную погоду они намертво примерзают к нижней части стекла! И несколько раз приходилось останавливаться на дороге и отрывать их!!! Сейчас купил дворники с подогревом… Еду на плановое ТО, будем их устанавливать.)))))

Плюсы
Он сам — большой плюс.)))

Минусы
Нет подогрева лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников.

Отзыв написан:
Автор: Андрей (Ноябрьск ЯНАО) АвтоНавигатор.ру


Mitsubishi ASX (Мицубиси ASX)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal