Внешне очень достоен, черно-желтый салон, приятная работа подвески, все-таки новый S-класс. Он очень классный, если на гарантии и куплен в Украине в салоне, и когда начинает ломаться, хоть есть кого тренировать. А когда экономишь и гонишь с Германии с гарантией в Украине — пролет, так как комерсанты в салонах не сняли с тебя при покупке свою «стружку», поэтому все, что может с ним произойти, все в твоих руках.
Но, я же первое ТО сделал в Германии, что может случиться с новой машиной??!! Да ничего, пока не проедешь 70 — 100 тыс. км. А потом сюрприз! Сломался мотор на 64 000 грн, стерлись звездочки — заводской брак видите ли, в моторе 3,5 бензин 2006-2007 гг. Затем коробочка «подошла» и устроила меня на 16 000 грн, после продажи авто следующий хозяин еще 15 000 грн заплатил.
Немецкая рулевая рейка решила, что пора застучать, не выдержала спокойной езды по городу и вставила меня еще на 12 000 грн. За подвеску молчу, хоть еще 11 000 грн. потратил, но хоть отговорка есть — дороги плохие. Ну и по мелочи: скрипел люк с Германии, коробка переключается как в хонде цивик, компрессор стоек стучит как на паравозе. Не удобные сидения, долго греются подогревом. За деревянный руль, можно взяться зимой, только в перчатках. Слабые и дорогие опорные рычаги.
Вообще машина супер, когда не ломается, я думаю это относится ко всем авто. Короче, кроме красоты и шика, от мерседеса остались одни воспоминания, как техника — эта марка умерла со 124 и 140 Мерседесом. Не хочу Вас совсем разочаровывать но W211 3,2 бензин почти такой же, только с другими проблемами.
Результат — купил за 135 000 у. е. продал за 60 000 у. е. через полтора года + обслуживание 25 000 грн. И, проехав 100000 км, заплатил 100000 грн. на ремонт, вот такой сейчас Мерседес, может не повезло, а может мерседес 221 г…о!
Так что, уважаемые автолюбители, купил новую А8 (на гарантии), когда проеду 100 000 км, надеюсь писать будет нечего.
Спасибо!
Отзыв написан: 17/03/2010
Автор: Александр (Киев) АвтоНавигатор.ру