Доброго всем времени суток.
Глядя на не содержательные размышления про все, что угодно, но не про GLK, решил написать отзыв… Это не отзыв по надежности (2 месяца прошло, не о чем писать еще тьфу-тьфу-тьфу), но отзыва про «виртуальный» (для Вас) тест-драйв этой машины в течение 2-х месяцев.
Желание получить новое авто пришло спонтанно — был XTrail служивший верой и правдой 3 года, но тут и доход повысился, и деньги пришли живые и решил поменять. Основные критерии были таковы: компактный, проходимый, европеец, желательно дизель (много езжу по городам и весям) без дубовой подвески. Собственно знак — показал на GLK (тестил еще Аudi и Volvo, но не подошли и это уже другая история).
Каковы ощущения сейчас — самые положительные. Однозначно хороша подвеска — упругая, энергоемкая, комфортная, при такой подвеске машина отлично рулится, очень классно заходит в повороты. Дизеля практически не слышно.
Но машине не для драйвера — все настроено на комфорт (с этим принципиальная разница с Q5, где машина меня практически подчинила и постоянно подстегивала поднажать тапку еще). Тут другое — переключения автомата плавные, ступеней 7, можно ехать очень спокойно и не напрягаясь, нет ощущения того, что машина просит «поднажать». Ты ведешь ее, а не она тебя. В то же время 3Л дизель позволяет улетать по трассе от многих и многих машин… особенно приятен обгон, например, с 100 до 130 — делаешь просто комфортно и легко.
Понравилась штатная музыка Аudio CD20 — ОЧЕНЬ (по сравнению с Ниссаном) прилично играет. Удобный подлокотник, удобная крутилка магнитолы (шайба команда под рукой). ОТЛИЧНЫЙ СВЕТ! Часто езжу ночью и очень оценил поворотные фары и очень мощный ксенон. Недавно ехал в мещерском заповеднике, где дорога в 74 вилюшки (ночью в пожары) — проехал и не заметил как. Вообще машина производит впечатление неброского удобства — нет чудо дисплеев или суперрадаров, но то, что есть работает так, что ты этого не замечаешь (идеальный слуга).
Ну что еще — сзади узковато, если водитель высокий, но во мне 175 и потому своих гостей вожу с комфортном. Удобный подлокотник сзади с отделением и подстаканниками — ребенок оценил:).
Из минусов — брал в комплектации off-road, где нет переключения в спорт режим автоматической коробки. Иногда ж хочется и погонять (чуть-чуть). Зато есть кнопочка офф роад (ну да не сильно и нужная наверное), выше клиренс (мне вещь нужная) и 17 диски (а не 19 и 20, которые жесткие).
Вот!
Пожалуй все. Могу рекомендовать для тех, кто walk but never run. Всем удачи на дорогах.
Отзыв написан: 20/12/2010
Автор: Дмитрий (Питер) АвтоНавигатор.ру