В 11/2011 году купил Мазду СХ-7, 2,5ть в комплектации — без излишеств…
Сначала о причинах выбора именно этой марки и комплектации… Ранее был «Аутлендер ХL 2,4» в полной комплектации и лепестки, и электропривод сидений, и люк… меня все устраивало.
Попрощаться с Митцубиси помог несчастный случай, а точнее авария, восстановление обошлось достаточно дорого и мастера посоветовали продать машину, потому как кузов повело, все болты, которые меняли по ходовой, просто были лопнувшие…
Тяжелые и крутые джипы мне не только не по карману, но я их считаю не очень актуальными для жизни в городе, (была бы возможность не напрягаясь заправлять 5-6-ти литровый агрегат и еще и обслуживать его. Конечно выбор мой пал бы на иную марку и технику.)))
Выбор подстегнуло подвывание супруги: «А может Мазду…» Полистал журналы, почитал форумы и понял, что основной минус в Мазде – ее безумный расход топлива, все остальное — в рамках приличного городского паркетника, который позволяет парковать и проехать там, куда легковые даже не посмотрят, а если взять 2,5-ть не турбо, то можно еще и на расходе топлива экономит.
Так я и стал обладателем данного авто! Сейчас пробег уже более 3,5 тыс.км, пользуюсь чуть больше месяца.
Вообще к машинам я спокойно отношусь — едет, симпатичненько вот и ладненько, хотя справедливости ради надо заметить, что в салоне как-то шире и просторней, хотя в районе багажника крыша чуть ниже чем в Митцубиси… но, больше всего поразили окружающие друзья и знакомые, такое впечатление было, что я купил новую МЛ-ку 63…
столько внимания, восторгов и расспросов. Аутлендер почему-то не словил, хотя он обошелся тогда тысяч на 300 дороже, чем Мазда сейчас…
Ходовые качества:
При езде мои ощущения были очень удручающее, при скорости в 3-ть 40-к км в час и нажатии педали в пол, машина не то что не срывалась, а делала такую паузу, которая казалась бесконечной, а потом делала фр-р-р-рр и вроде бы немного начинала ехать…
я понял, что не только движок не очень-то, но и АКП — позапрошлый век.
Через два-три дня подбора правильного общения с агрегатом, был найден приемлемый алгоритм общения с АКП путем правильного нажатия на педальку газа… Аппарат начал разгоняться немного правильней и даже научился вырываться вперед потока с относительными одноклассниками, такие как «Камри» и «РАФ».
Расход замерял с первой заправки… Заправлялся только на 3-х заправках, везде по три раза, предварительно опустошал бак до показателя «запас топлива» — 25-30 км и ехал заправлять полный бак, все показатели записывал, что позволила рассчитать не только средний расход, но и средний недолив по заправкам:
ХХХХХХХХ(ненавижу их, самый большой недолив по моим замерам в среднем 5-ть литров недолива, а это 10-ть процентов, по сравнению с лидером по щедрости).
ХХ – заняли нейтральное 2е место, в среднем не долив составил 3-4ре, по сравнению с лидером по объему заливки.
ХХХХ оказались самыми щедрыми и, когда ХХХХХХ заливал 49-51 литр, то на ХХХХХХ лили 54-56 литров.
Итак, Мазда за 3,5 тыс км показатель по бортовому – 12,6 литра, по моим подсчетам — 12,7, погрешность вполне приемлемая…
Отзыв написан: 22/12/2011
Автор: Александр (Москва) АвтоНавигатор.ру