Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2011 года

Был на тесте Мазда CX-5 «туринг» 4WD (у Маздаводов прозвище «пятачок»). Откатал не много, но хочу сразу добавить инфу, которой нет в официальных прайс-листах. Все «пятачки» оснащены кнопкой «старт-стоп». В комплектации «туринг» с брелка надо открывать двери, а на «спорт» просто открываешь дверь за дверную ручку (т. е. полноценный чип-ключ).

Авто выгоняли из тепла, поэтому ощутил прелести системы i-stop /или старт-стоп/ (так как на улице было около -10 и автомобиль прогрелся быстро). По поводу старт-стоп конечно позитивные чувства, а как будет на деле это уже покажет опыт эксплуатации. Старт-стоп заработал после непродолжительного прогрева (погасла синяя лампа на панели приборов, за рулем сначала сидела жена, поэтому лампочку эту не разглядел с заднего дивана).

До этого общался с тремя разными манагерами и все говорили разную инфу по поводу организации полного привода на этом авто. В последнем разговоре сказано, что полный привод организован через электронноуправляемую муфту и постоянно распределяет привод на все четыре колеса (т.е. постоянно перераспределяя момент, в зависимости от дорожных условий). Самому же в инете нет времени искать или опровергнуть эту информацию. Правда это или нет — не могу точно сказать, но при разгоне по обочине (справа — снег, слева — асфальт) пытался получить отклик от машины в виде потрескивания или подмигивания на панели (каких-нибудь значков или символов), но автомобиль просто прямолинейно ехал в режиме разгона.

Авто едет на свои заявленные 150 л.с. (делаю скидки на то, что представленный на тест автомобиль был с минимальным пробегом и необкатан), снятые с атмосферного двухлитрового мотора.

Еще раз повторюсь, что продолжительность теста небольшая, поэтому много описать не получается.

Вместительность багажника — супер!

Места для ног на втором ряду (за водителем, мой рост 184 см ) — достаточно; заднее сиденье не имеет никаких регулировок (наклон спинки, горизонтальное перемещение сиденья) — это не радует. Багажник — огромный (сравниваю с Subaru XV).

Все авто с 2012 г. в. имеют омыватели фар.

По шумке — ниже среднего (не хуже бюджетных авто, хотя цена автомобиля на тесте 1194,5 тыс. руб.)

Из «плюсов» могу еще добавить, что АКПП — 6-ступенчатей автомат (а не робот и не с двойным сцеплением), пусть менее расторопный, но и не такой проблемный как роботы.

Достоинства:
Динамика, просторный салон и багажник, автоматическая коробка.

Недостатки:
Шумоизоляция.

Вывод:
Неплохой конкурент среди паркетников (если вам нужен не турбовый авто), со своими «+» и «-«. Обязательно проводите тест-драйв перед покупкой любого автомобиля!

Отзыв написан:
Автор: Владимир (Москва) АвтоНавигатор.ру


Mazda CX-5 (Мазда CX-5)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal