Подписка:RSS Facebook Вконтакте Twitter

Главная » Отзывы владельцев автомобилей » Отзыв владельца Mazda 6 (Мазда 6) 2011 года

Покупал новым у дилера, комплектация Тюринг плюс автомат 2 литра, сейчас 12 500 км пробега, по технической части никаких нареканий, собственно ничего удивительного с таким пробегом и Жигули не должны ломаться. Поэтому опишу эксплуатационные особенности.

В целом машина очень приятная почти во всех отношениях, сколько-нибудь серьезных минусов не нашел, но есть некоторые недоработки и особенности по части эксплуатации, по большому счету мелочи, приятного гораздо больше.

Что мне не понравилось:
1. Декоративные пороги по бокам — пустые и тонкие, при прохождении луж, струи воды бьют в них как в барабан, создавая сильный акустический дискомфорт, удовольствие от драйва после въезда в лужу сменяет недоумение, затем недоумевание и отвращение.

2. Хрупкое лобовое стекло, камень малюсенький поймал — пошла трещина, пришлось поменять лобовое.

3. Большой и низкий свес переднего бампера, на высокий и средний бордюр бампер не проходит, хорошо хоть передние брызговики резиновые, а не пластмассовые.

4. Дистанционное открытие багажника с брелка — вроде бы опция, а толку никакого, т.к. крышка сама не открывается все равно приходится открывать вручную, получается просто бессмысленная игрушка, а не опция.

5. Нет регулировки переднего сидения пассажира по высоте, рослые пассажиры (тесть 190 см), несмотря на большой салон чувствуют себя неуютно.

6. Нет регулировки наклона подушки сидения водителя, в такой недешевой комплектации хотелось бы иметь.

7. Задние динамики штатной магнитолы данной комплектации создают только фон, толку от них мало, было бы честнее, если бы их вообще не было.

8. Контрольные лампы остатка топлива и омывающей жидкости не информируют о малом количестве, а подтверждают их полное отсутствие. Если загорелась лампочка омывающей жидкости, значит в запасе 2-3 пшика до полной пустоты, если топлива, так прямиком на бензоколонку, иначе встанешь по среди дороги, уже было разок. Причем мне далеко не 20 лет и даже не 30, а последний раз с канистрой бегал в 19 лет. 14 автомобилей разных марок, которыми я владел, — такой особенностью контрольной лампы топлива не страдали, четко знал, что как минимум 50 км на горящей лампе можно проехать.

9. Внутренняя выпуклость из пластика на водительской двери где кнопки электроподъемников при моем росте упирается в коленку, но это уже субъективно, т.к. со среднестатистическим ростом она никуда не упирается.

10. Датчик света — ненужная в России опция, т.к. согласно ПДД надо ехать с ближним светом днем, лучше бы режим автовключения ближнего света поставили. Зачем в Россию поставляют эту опцию? Не понятно.

11. Сход/развал заводской слегка уносит машину вправо, данное впечатление не субъективно, т.к. многократно обсуждается в инете. Возможно, это в целях безопасности, чтобы уснувший водитель проснулся не на встречке, но мне приятнее, когда нет этой особенности, я устранил эту особенность у официалов по гарантии. Переделали сход/развал — стало отлично, можно двумя руками кофе пить.

12. При выключенном зажигании свет фар остается гореть — это на многих авто в т.ч. на Мерседесах и БМВ, но мне это не нравится, например, остановился у ларька, вышел за сигаретами, а фары надо каждый раз щелкать. Почему нельзя сделать как в Жигулях — габариты только остаются, а фары гаснут при выключении зажигания.

13. Прежде чем завести запорошенный снегом авто, необходимо снять положение дворников с автоматического режима, иначе прилипшие от мороза дворники будут пытаться чистить лобовое стекло. В некоторых авто этот косяк проработан — автоматический режим дворников с использованием датчика дождя выключается вместе с вытаскиванием ключа, а положение рычажка стеклоочистителей не фиксируется в авто режиме, т.е. включил и работает пока ключ из зажигания не вытащишь, сел в машину, при необходимости заново включаешь датчик дождя.

14. Если достать ключ из замка зажигания, стеклоподьемники не работают в автоматическом режиме — надо нажать и держать. Благо есть заводские доводчики стекол, управляемые со штатного брелка, но я про них через раз забываю.

А теперь о «приятностях»:
1. Приятная упругая в меру жесткая, в меру мягкая подвеска, мелкие ямы глотает бесшумно и мягко на неровной дороге при высоких скоростях машину не раскачивает. Комфортно, даже при 160, ощущение те же как при 80.

2. Динамика после 100 км/ч не угасает, машина продолжает ускоряться почти также быстро как и до 100 км/ч.

Особенно радует на обгонах фур, которые носятся по 90-110 км/ч, обгон происходит достаточно быстро и безопасно. В городе динамика тоже не огорчает, автомат достаточно отзывчив при резком нажатии педали газа моментально понижается, в ручной режим переключаться нет необходимости, за весь пробег пробовал 2-3 раза — смысла не увидел. Но и автомат стал работать по другому, изначально при 60 км/ч ехал на 5 передаче, сейчас он не выше 4-й при 60 км/ч, на низкой передаче педаль газа очень отзывчива, чувствуется каждый мм нажатия педали. Конечно не гоночный Болид, но для комфортного безопасного обгона вполне хватает. И большинство автомобилей обгоняет с легкостью, но устраивать гонки с «заряженными» автомобилями бесполезно, 147 лс — это далеко не ураган, по гоночным меркам — скорее отстой.

3. Эталонная управляемость и курсовая устойчивость, руль очень отзывчивый, каждое, даже очень незначительное, изменение рулевого колеса меняет траекторию движения, входит в повороты без заноса на скоростях, где многие другие авто от заноса ушли бы в кювет. Иногда входишь в такой азарт, что хочется еще 100 лошадей под капот или хоть сколько-нибудь. Думаешь: почему я 2,5 литра движок не взял? Потом вспоминаешь про другие статьи расходов семейного бюджета (не все же на авто) и все хорошо…

4. Скоростная комфортная на трассе машина. При 140 двигатель не слышно вообще, выхлопная система с 2-мя глушителями и 5-я передача с достаточно низкими оборотами при 120-140 обеспечивают очень неплохой акустический комфорт, слышно только дорогу. В целом шумоизоляция я бы не сказал что плохая, если бы не пороги, которые бьют от брызгов при дожде, то я бы оценил шумоизоляцию на 4 бала. Задние арки, моторный отсек и капот изнутри отделаны шумоизоляционным войлоком. Для Японского автомобиля, где на 1-м месте надежность и рациональность — это очень не плохо.

В целом материалы отделки не плохие, видно конечно, что экономили на всем где можно, например, передняя панель со стороны пассажира выполнена из дорогого мягкого пластика, левая водительская из более дешевого пластика, верхняя часть обшивки дверей по сравнению с нижней частью — аналогично. Но руки водителя либо на руле из приятных на ощупь материалов, либо на приятном переключателе КП, щупать пластик в нижней части по большому счету незачем, разве что во время стоянок и то есть дела поважнее. Эргономика без излишеств, все строго, все на своих местах, но смотрится ИМХО достаточно солидно, без каких-либо безумных дизайнерских выскоков. Думал, что будет раздражать красная подсветка приборов, отнюдь нет, — свет приятный, в темноте теплый розовый оттенок, не раздражающий глаз. Но это касаемо колодцев спидометра и тахометра, бортовой комп с красным дисплеем — это конечно анахронизм, пожалуй единственный, выдающий авто, что он разрабатывался еще 6-7 лет назад, в остальном машина, на мой взгляд, полностью современна и отвечает всем дизайнерским требованиям современной эпохи.

По расходу топлива машина вполне соответствует паспортным данным. Если ехать по-пенсионерски, можно добиться на литр меньших показаний, чем заявлено изготовителем при езде по городу. Если просто ехать, ни на секунду не задумываясь об экономии слегка быстрее скорости транспортного потока то 12-12,5 литров, что на литр-полтора выше паспортных, с пробками прогревами — доходит до 14 литров. По трассе в среднем 7-8 литров, т.к. ехать 90 на ней скучно, минимальный расход по трассе после обнуления БК, при скорости 80-85 без обгонов — 5,0 литров на сотню, для 2-х литрового двигателя на автомате меня это удивило, вообще редко когда на каком-либо автомобиле можно достичь паспортных данных расхода топлива.

По динамике показания не замерял, в гонках не участвовал, но субъективно ощущения разгона/обгона теже, что на Мерседесе, который по паспортным данным разгонялся до сотни почти на 2 сек быстрее, я им владел более 2-х лет и скажу, что динамика примерно на одном уровне, возможно, потому что движок на Мерсе прошел 200 тыс.км и «устал» маленько, но претензий по динамике к Мазде нет, честно говоря, когда смотрел паспортные данные по динамическим показателям Мазды 6 2АТ, то ожидал худшего.

По проходимости очень неплохо, дорожного просвета для обычных дачных грунтовок вполне хватает. Брюхом еще ни разу не цеплял, в отличие от автомобиля жены, на котором стоит съехать с асфальта так сразу защитой скребет по земле. Если бы не низкий и длинный передний свес бампера, то автомобиль получился бы универсальный как Жигули. Конечно далеко в лес на Мазде ехать нельзя, она и не для этого, но миф про низкий клиренс у Мазды конкретно к этой модели я бы не отнес, т.к. по колье где прошла Жигули проходит и моя Мазда, не цепляя брюхом.

По ремонту ничего сказать не могу, еще не был даже на первом ТО, но цены на ТО вкуснее не только по сравнению с другими соотечественниками — «японцами» — но и с некоторыми «корейцами».

В общем покупкой, спустя 8 месяцев, доволен, каждый раз с радостью сажусь за руль и получаю удовольствие от передвижения, в этой машине есть огонек драйва, ей приятно управлять, она больше чем средство передвижения.

Отзыв написан:
Автор: Кулаков (Питер) АвтоНавигатор.ру


Mazda 6 (Мазда 6)

Добавить отзыв

Смотри также:

Оставьте комментарий или отзыв

© 2014 HorsePowers | Пользовательское соглашение | iVetal